Скачать Пармар - Текстпромт. 15 уроков, которые перевернут тебе мозги (2018)

Nellin

Магистр
12 Ноя 2016
1.771
25.075
Текстпромт. 15 уроков, которые перевернут тебе мозги
Александра Пармар

pp.userapi.com_c845120_v845120410_51ac5_gw8pJyXrs5U.jpg


Романтику войны придумывают люди, которые на войне ни разу не были. А те, кто был и выжил - те поддакивают, чтобы было не так стыдно.

Романтику маркетинг а придумывают люди, которые никогда маркетингом не занимались. Они просто решили, что раз уж мы теперь можем зарабатывать и миллионерствовать на чем угодно - так слово "маркетинг" ни чем не хуже любого другого слова для "стань богатым- счастливым-работа й-три-часа-в-день-делегируй-бизнес -без-регистрации-и-смс".

Романтику написания текстов придумали те, кто никогда не залезал на глубину и не нырял к сути. Составлять буквы в слова легко, большинство из нас умеет это делать достаточно интересно и приятно слуху. Составлять слова в предложения сложнее, но тоже многие справляются.
Составлять предложения в осмысленные тексты, которые хочется читать как книгу и о которых хочется спорить, потому что они цепляют самые глубины - сложно. Если знать, как это делается. Если не знать – легко ;) Но получается от случая к случаю. А нам же надо, чтобы получалось не по случаю, а по желанию!

В текстпромте мы вызывали по заданию нужные эмоции у читателей. И сами разбирали, какими способами и словами можно подвести читателя к совершенно конкретным чувствам. На практике разбирали. Я писала тексты, вывешивала их одновременно с заданием - и участники текстпромта в "прямом эфире" видели, кого и что цепануло - и раскладывали по составляющим. А потом сами писали, и у них получалось офигенно.

В этой инструкции я не буду писать ничего про грамотность или законы копирайтинга. И про то, и про другое написаны сотни книг, некоторые – даже специально, чтобы по ним учились, так что изобретать велосипед я не буду. Бессмысленное это занятие, с велосипедом.
Мы будем подходить к текстам с точки зрения психологии читателя.
Потому что тексты - они про психологию, точно также, как весь маркетинг. Потому что вне зависимости от того, кто их читает, вне зависимости от того, кем они написаны - всегда есть определенные закономерности и нюансы. И всегда есть слова и выражения, которые на всех без исключения людей действуют одинаково. Так, как надо.



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Пармар - Текстпромт. 15 уроков, которые перевернут тебе мозги (2018)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху