Завершено Перегуда - Реклама в сообществах и промопосты

5,00 звёзд 1 оценка

Cheba

Магистр
19 Авг 2014
1.912
27.799
Реклама в сообществах и промопосты
Автор: Галина Перегуда

Хотите получать целевых подписчиков или покупателей в 2-3 раза дешевле, чем с традиционной рекламы?
Мечтаете узнать хинты по размещению в сообществах и промопостам от профессионала с десятками успешных кейсов?

27 августа старт модуля по посевам постов в группах и рекламе записи в ленте новостей от Галины Перегуды. Формат обучения – 3-х часовой вебинар, на котором вы узнаете всё о постах для продвижения и сможете задать вопросы спикеру.

После снятия ограничений по бюджету и численности группы, многим стал доступен новый вид таргетированной рекламы во Вконтакте - промопосты или реклама записи в ленте новостей.

upload_2016-10-4_11-25-57.png

Скриншот результатов привлечения лидов с помощью таргетинга и промопостов

По нашему опыту, в некоторых проектах с промопостов можно получить лидов в 2-3 и более раз дешевле, чем с обычного - левого блока таргетинга. Большинство рекламода телей только начинают осваивать этот формат, Галина в рамках агентства GdeMoySlon уже наработа ла десятки кейсов по рекламе записи и готова поделиться некоторыми из них.

upload_2016-10-4_11-26-32.png



Как создавать продающие тексты, подбирать цепляющие картинки и грамотно настраивать рекламу? Какую ставку выбрать и как проанализировать результаты запуска промопостов? Узнайте об этом в модуле Галины, записавшись на обучение через .

  • Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений,выставление ставок и лимитов.
  • Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
  • Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
  • Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.

Реклама в сообществах:

Размещение постов в группах поможет привлечь поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.

Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.

Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт ?

  • Сравнение разных сообществ и выбор самых эффективных по цене, охвату и активности целевой аудитории.
  • Размещение в какие дни недели и время даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
  • Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
  • Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
  • Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.

Галина Перегуда - специалист по таргетингу и рекламе в сообществах в агентстве GdeMoySlon.
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в рекламных агентствах более 2 лет.
  • Опыт продвижения как крупных брендов, так и небольших компаний в социальных сетях.
  • Консультант по таргетингу (в том числе промопостам) в закрытой группе Церебро.
upload_2016-10-4_11-28-36.png

1. Занятие по созданию в Фотошопе красивых, привлекающих внимание картинок для рекламы постов (простые пошаговые рекомендации для начинающих).
2. Сравнительная таблица для выбора самого выгодного сообщества для размещения.
3. База администраторов качественных сообществ и стоимость рекламы у них.
4. Как быстро договориться о рекламе: скрипт общения с администраторами пабликов.
5. Сервисы для анализа статистики, цен сообществ и упрощения работы с рекламой в группах.
6. Шаблоны текстов и изображений для промопостов и рекламы в группах.
7. Шаблоны отчетов для заказчика о выполненной работе по посевам и рекламе записей.

прямо сейчас, чтобы получить доступ к модулю по выгодной цене и узнать всё о рекламе в группах и новом виде таргетинга – промопостах. Также, на занятии вы сможете задать Галине любые вопросы по теме вебинара.

ЧТО ДАСТ ВАМ ОБУЧЕНИЕ:
Если вы специалист по рекламе, то повысите свой уровень профессионализма и сможете больше зарабатывать, оказывая больший спектр услуг.
  • Если вы владелец бизнеса, то научитесь привлекать больше клиентов, зачастую по цене в 2-3 раза дешевле, чем с обычного таргетинга.
  • Сможете освоить новый вид таргетинга в числе первых и снять «сливки» с рекламы еще не приевшегося людям формата промопостов.
  • Научитесь создавать продающие посты и изображения, настраивать рекламу точно на целевую аудиторию, правильно подбирать ставки для промопосов.
Продажа:
 
Отзыв

После изучения продукта «Перегуда - Реклама в сообществах и промопосты», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Lupan

Свой
1 Дек 2015
226
627
Отзыв:

1. Качество нормальное.
2. Отлично подойдет для новичков и тех, кто хотел бы разобраться в этом виде рекламы.
3. Не все фишки рассказаны. Хотя может автор просто не использовал их в работе.
4. Была проведена выборка реклама для одного проекта подруги. Воспользовались списком групп от Галины. Хотя по анализу аудитория должна была подойти, и тема нормальная, но вышло дорого. К тому же не все сообщества из списка соответствуют советам автора, это удивило.
Здорово, что дает шаблоны, которые сильно могут помочь новичкам.
5. Процентов на 35 наверное получила ожидаемое. Сейчас эта тема перестает быть актуальной. Потому что промо сильно подорожало. Кто будет активно настраивать сам рекламу, посоветовала бы пробовать таргет сбоку. Большая вероятность что сейчас это будет снова выгодно. Слишком много людей радостно пошли делать промопосты))).
 
Сверху