Поделитесь опытом!

Rozita

Новичок
31 Май 2015
1
0
Люди поделитесь опытом, можно ли реально заработать в инете. А то покупаешь кучу курсов, пыжишься их осваивая, а толку ноль.Или это только миф, что можно зарабатывать в интернете, в который хочется верить....Я новичок везде.

Jackie

Юзер
24 Июл 2013
170
74
Люди поделитесь опытом, можно ли реально заработать в инете. А то покупаешь кучу курсов, пыжишься их осваивая, а толку ноль.Или это только миф, что можно зарабатывать в интернете, в который хочется верить....Я новичок везде.
смотря что за курсы смотрите, да и вы наверняка распыляетесь на кучу сфер, а это не очень хорошо, лучше уж в какой-то одной нише остановиться и работать по ней и заработок со временем появится стабильный, и что за курсы осваивали?

Bezlikii

Вечно теплый пластилин
Джедай
25 Фев 2015
1.304
2.127
Это не миф, заработать можно и разными способами. Как правило в основном зарабатывают seoшники и инфобизнесмены. В курсах редко что-то толковое есть, действенные способы называются кейсами, их выкладывают на сайте например webmasters, но естественно на такие сайты доступ по инвайтам и кейсы ограниченны по кол-ву сообщений, чтобы не палить тему. Примерно так делятся свежими идеями и мтеодами заработка, показывают партнерки и прочее.
Все остальное кроме сеошников и инфобизнесменов как правило копейки.

Jackie

Юзер
24 Июл 2013
170
74
Это не миф, заработать можно и разными способами. Как правило в основном зарабатывают seoшники и инфобизнесмены. В курсах редко что-то толковое есть, действенные способы называются кейсами, их выкладывают на сайте например webmasters, но естественно на такие сайты доступ по инвайтам и кейсы ограниченны по кол-ву сообщений, чтобы не палить тему. Примерно так делятся свежими идеями и мтеодами заработка, показывают партнерки и прочее.
Все остальное кроме сеошников и инфобизнесменов как правило копейки.
к SEO и инфобизнесу ещё можно добавить дизайн, программирование (очень востребованные ниши)

Bezlikii

Вечно теплый пластилин