dexted
Магистр
Личный бренд в социальных сетях
Автор: Сергей Полторак
О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнес е, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развивать ся в коучинг е. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
Скачать:
Автор: Сергей Полторак
О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнес е, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развивать ся в коучинг е. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
- Тренды и актуальные решения, которые востребованы рынком
- Определение сегментов целевой аудитории в ИТ
- Метрики работы личного бренда
- Ответ на вопрос — «Как подготовиться к развитию личного бренда?»
- Чек-лист для подготовки к развитию личного бренда
- Основные показатели, которые необходимо учитывать при развитии личного бренда
- Площадки для продвижения и коммуникации
- Варианты формирования контента
- Особенности контента для продвижения личного бренда
- Каналы — социальные сети, на которых стоит сфокусироваться
- Обязательные элементы для проработки
- Сайт для личного бренда — нужен или нет?
- 10 способов как испортить восприятие личного бренда в сети
- Как «упаковать» личный бренд
- 7 шагов для запуска личного бренда в соцсети
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.