baziskng
Юзер
- 23 Авг 2014
- 33
- 182
Блоги. Новая сфера влияния
Издательство: Манн, Иванов, Фебер
Почему мы решили издать эту книгу?
Это книга в стиле web 2.0 про то, зачем и как бизнес у в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на вопросы: как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинг а и если да, то как компаниям заработать репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса? Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Для кого эта книга?
Для всех, кто думает, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник, и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на умы интерактивных потребителей.
Обязательное чтение для:
Книга была написана в режиме реального времени в
, открытом для комментариев будущих читаталей. Лучшие комментарии вошли в бумажную книгу. «Блоги» оформлены в виде блога — с разметкой темами, комментариями и перекрестными ссылками.
Продажник:
Скачать:
Заранее спасибо всем за симпатии!!!
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Издательство: Манн, Иванов, Фебер
Почему мы решили издать эту книгу?
Это книга в стиле web 2.0 про то, зачем и как бизнес у в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на вопросы: как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинг а и если да, то как компаниям заработать репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса? Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.
Для кого эта книга?
Для всех, кто думает, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник, и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на умы интерактивных потребителей.
Обязательное чтение для:
- PR-директора
- Директора по маркетингу
- PR-менеджера
- Бренд-менеджера
- Менеджера по рекламе
Книга была написана в режиме реального времени в
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Заранее спасибо всем за симпатии!!!