Скачать PRO-Школа - Марафон-практикум «Чтение» и «Письмо» с нейропсихологом (2021)

AdilJi

Легенда
Магистр
11 Мар 2020
13.593
272.245

Марафон-практикум «Чтение» и «Письмо» с нейропсихологом (2021)​

Автор: PRO-Школа

1628653204719.png


Цель марафонов
  • Научиться выстраивать работу с ребенком так, чтобы он научился выполнять домашнее задание самостоятельно;
  • Научиться повышать его эффективность за счет простых инструментов, внедрения полезных привычек;
  • Повысить мотивацию за счет игрового формата;
  • Научить ребенка преодолевать трудности чтения, письма, невнимательности, использовать свои ресурсы, расти и развиваться
Марафон-практикум
«Чтение»

План марафона:
  • 1 неделя - работа с предпосылками чтения и профилактика оптических ошибок.
  • 2 неделя - техника чтения, работа со слогами разной слоговой структуры.
  • 3 неделя - техника чтения, работа со словами и фразами.
  • 4 неделя – смысловое чтение (понимание прочитанного), работа с предложением и текстом.
Марафон-практикум
«Письмо»

План марафона:
  • 1 неделя – развитие фонематических процессов (работа со звуками и слогами).
  • 2 неделя – работа на преодоление пропуска букв, преодоление ошибок «как слышу, так и пишу», преодоление «глупых» ошибок.
  • 3 неделя - развитие лексико-грамматических компонентов речи, развитие словарного запаса.
  • 4 неделя – работа с частями речи (существительное, прилагательное, глагол).
ДЛЯ КОГО
Для родителей и детей с трудностями обучения чтения и письма в возрасте 7-12 лет.

Самые распространенные проблемы:
ребенку с трудом дается чтение, путает окончания, угадывает, что написано, не понимает прочитанного, пишет с «глупыми» ошибками, путает похожие по написанию буквы, проглатывает окончания.

Что беспокоит родителей
  • Неуспешность, неуспеваемость ребенка;
  • Эмоциональная напряжение в семье;
  • Критика родителей, критика со стороны учителя, травля сверстников – все это влияет на самооценку ребенка;
  • Ребенок не хочет делать д/з, ему неинтересно учиться в школе;
Как следствие могут проявляться как агрессивное поведение так и, наоборот, клоунское поведение.
В результате родитель чувствует себя неуспешным, чувствует вину и беспомощность.


Скачать:
 
Отзыв

После изучения продукта «PRO-Школа - Марафон-практикум «Чтение» и «Письмо» с нейропсихологом (2021)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Lupan

Свой
1 Дек 2015
226
627
Может есть еще другие материалы от этой школы?
Здорово всё объясняют.
 

S&LaNa

Юзер
1 Фев 2018
26
17

Марафон-практикум «Чтение» и «Письмо» с нейропсихологом (2021)​

Автор: PRO-Школа

Посмотреть вложение 59585

Цель марафонов
  • Научиться выстраивать работу с ребенком так, чтобы он научился выполнять домашнее задание самостоятельно;
  • Научиться повышать его эффективность за счет простых инструментов, внедрения полезных привычек;
  • Повысить мотивацию за счет игрового формата;
  • Научить ребенка преодолевать трудности чтения, письма, невнимательности, использовать свои ресурсы, расти и развиваться
Марафон-практикум
«Чтение»

План марафона:
  • 1 неделя - работа с предпосылками чтения и профилактика оптических ошибок.
  • 2 неделя - техника чтения, работа со слогами разной слоговой структуры.
  • 3 неделя - техника чтения, работа со словами и фразами.
  • 4 неделя – смысловое чтение (понимание прочитанного), работа с предложением и текстом.
Марафон-практикум
«Письмо»

План марафона:
  • 1 неделя – развитие фонематических процессов (работа со звуками и слогами).
  • 2 неделя – работа на преодоление пропуска букв, преодоление ошибок «как слышу, так и пишу», преодоление «глупых» ошибок.
  • 3 неделя - развитие лексико-грамматических компонентов речи, развитие словарного запаса.
  • 4 неделя – работа с частями речи (существительное, прилагательное, глагол).
ДЛЯ КОГО
Для родителей и детей с трудностями обучения чтения и письма в возрасте 7-12 лет.

Самые распространенные проблемы:
ребенку с трудом дается чтение, путает окончания, угадывает, что написано, не понимает прочитанного, пишет с «глупыми» ошибками, путает похожие по написанию буквы, проглатывает окончания.

Что беспокоит родителей
  • Неуспешность, неуспеваемость ребенка;
  • Эмоциональная напряжение в семье;
  • Критика родителей, критика со стороны учителя, травля сверстников – все это влияет на самооценку ребенка;
  • Ребенок не хочет делать д/з, ему неинтересно учиться в школе;
Как следствие могут проявляться как агрессивное поведение так и, наоборот, клоунское поведение.
В результате родитель чувствует себя неуспешным, чувствует вину и беспомощность.


Скачать: *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
обновите ссылку, пожалуйста
 

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.920
83.034
Сверху