Тренинг Прохождение Марафона Пузата Стандарт 2015

Выберите вариант мотивации для прохождения Марафона

  • Предлагаю свой вариант мотивации (напишите его в этой теме)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    22

Tassadar

Свой
24 Дек 2013
228
400
Всем доброго дня!
В этой приватной теме я предлагаю проходить Марафон Стандарт 2015, который можно скачать в этой теме: Скачать - Пузат - Марафон стандарт. 30 тысяч рублей на сайтах за 60 дней (2015)
Планируемый старт Марафона - 1 февраля. Длина марафона - 8 недель, по два занятия в неделю.
Правила прохождения определим позднее, но в целом они будут максимально приближены к реальным - с отчислениями тех, кто ничего не будет делать.
Также стоит подумать о мотивации для всех нас. Планы мотивации предлагайте сами. Один из вариантов - скидываться по какой-то небольшой сумме, которую в итоге получит участник, сумевший с нуля выйти на самую большую посещаемость. Либо какие-то другие варианты.
 

Tassadar

Свой
24 Дек 2013
228
400
Активность записи на прохождение радует :)
Добавил сверху голосовалку по поводу мотивации, поскольку данный вопрос уже поднимался отдельными участниками. Предлагаю несколько вариантов, за которые можно проголосовать выше:
1) Лучшая мотивация - это доход с моего будущего сайта - это вариант для тех, кто считает, что никакой дополнительной мотивации не нужно.
2) Мотивация по принципу залога с учётом средств выбывающих - вариант, при котором каждый участник сдаёт заранее оговорённую сумму (например, 200, 300, 500 р и т.д.), которую сможет получить обратно в том случае, если успешно завершит тренинг, напишет все отчёты и не будет отчислен. В противном случае его залог не возвращается и будет в конце прохождения равномерно разделён между всеми участниками тренинга, которые его успешно завершили.
3) Мотивация награждением участника с самой большой посещаемостью в итоге - здесь так же, как и в предыдущем варианте, каждый участник сдаёт заранее оговорённую сумму (например, 200, 300, 500 р и т.д.), только в итоге вся собранная сумма достанется участнику, который на момент завершения тренинга будет иметь самую большую посещаемость.
4) Мотивация награждением трёх лучших участников в итоге - всё, как в предыдущем варианте, только в итоге вся собранная сумма будет разделена между теми тремя участниками, которые на момент завершения тренинга будет иметь самую большую посещаемость (например, 1 место - 50% суммы, 2 место - 30% суммы, 3 место - 20% суммы).
5) Предлагаю свой вариант мотивации (напишите его в этой теме) - если у вас есть какие-то свои предложения по мотивации, голосуйте за этот вариант и предлагайте в этой теме его описание.
 

Ксения789

Профи
2 Сен 2014
286
994
Добрый день, коллеги!
Как раз начала набирать сообщение по поводу мотивации. За себя могу сказать, что вариант "доход с будущего сайта когда-нибудь" меня вообще не мотивирует. Если брать вариант залога, то сумма должна быть более-менее существенной (чтобы жалко было ее терять), а мне сейчас даже 500 рублей выдернуть будет сложно (аренда на носу). Если брать четвертый вариант, то тоже надо собирать сумму побольше - иначе делить нечего будет на троих-то. Получится чисто символическое вознаграждение и на мой взгляд на мотивации оно никак не скажется. Больше остальных мне нравится третий вариант: даже если мы по 150 рублей скинемся, то это уже будет 1 500. Посещаемость проще всего оценить (по метрике или по лайфинтернету). Можно, наверное, в качестве критерия определения победителя выбрать показатель "кто больше всех заработает за какой-то период на новом сайте", только пока не знаю насколько он будет объективен (этот показатель) и как его оценивать достоверно.

По поводу участия хочу предложить, чтобы все стартовали примерно из одинаковых условий. То есть, если у кого есть уже работающие проекты, то мы их не берем, а для чистоты эксперимента создаем свои сайты с нуля. Еще есть предложение отписаться в этой теме по поводу ресурсов, которые необходимы на старте. Новичков, я так понимаю, среди нас нет, но вдруг кто-то не знает, что нужно будет оплачивать домен и хостинг и кроме этого покупать или создавать уникальный контент.

Кроме этого предлагаю участникам тренинга познакомиться поближе ;) Написать о себе коротенько, какой опыт есть в создании сайтов и заработке на них, какие навыки и/или знания есть в этом направлении (в чем можешь поделиться или помочь другим участникам).

По поводу отчетов, считаю, что раз в неделю будет достаточно. Просто два раза в неделю уже более жесткий график будет: надо и уроки просмотреть, и что-то обсудить с участниками (если затыки какие возникают) и еще что-то сделать по этому поводу. У нас у всех, думаю, есть и другие дела и обязательства кроме марафона. Поэтому с отчетностью хотелось бы помягче, чтобы можно было где-то сварьировать, если что.
 

Tassadar

Свой
24 Дек 2013
228
400
Tassadar, мне аж самому захотелось поучаствовать. :dikiy:
При желании ты всегда можешь принять участие :) Хотя, на мой взгляд, ты уже сделал очень большой вклад в сайтостроение и создание СДЛ, создав данный ресурс s1.bitforum.pro и развивая его ;)
Можно, наверное, в качестве критерия определения победителя выбрать показатель "кто больше всех заработает за какой-то период на новом сайте", только пока не знаю насколько он будет объективен (этот показатель) и как его оценивать достоверно.
Думаю, что всё-таки посещаемость будет более правильным критерием, тем более что пытаться зарабатывать, ставя рекламу на сайты с посещалкой ниже 500 уников/сутки - это прямой путь к маленьким заработкам и отпугиванию посетителей. Сначала развиваем сайт, добиваемся хорошей посещаемости - затем уже зарабатываем.
По поводу участия хочу предложить, чтобы все стартовали примерно из одинаковых условий. То есть, если у кого есть уже работающие проекты, то мы их не берем, а для чистоты эксперимента создаем свои сайты с нуля.
Разумеется, все старые проекты не в счёт, все стартуют с одинаковых условий.
Еще есть предложение отписаться в этой теме по поводу ресурсов, которые необходимы на старте. Новичков, я так понимаю, среди нас нет, но вдруг кто-то не знает, что нужно будет оплачивать домен и хостинг и кроме этого покупать или создавать уникальный контент.
Основные расходы - это домен и хостинг. Можно конечно использовать бесплатные домены и хостинги, но хорошего результата в этом случае добиться будет сложнее. Контент - можно либо писать самому, либо заказывать у копирайтеров. Тут всё зависит от наличия средств. Лично на мой взгляд, сейчас, когда ценность рубля тает вместе с ценностью нефти, имеет смысл заказывать контент у копирайтеров, пока доллар не перевалил за 100 р. Хотя может быть стоимость нефти уже достигла своего дна, есть и такие прогнозы. Впрочем, я немного отвлёкся. Могут быть ещё расходы на покупку ссылок, но, на мой взгляд, можно обойтись и без платных ссылок. Из расходов ещё могут быть платные темы для WordPress, но этим тоже можно не заморачиваться, тем более что есть множество бесплатных тем (только их нужно почистить от лишних ссылок, если скачивать с левых сайтов).
Кроме этого предлагаю участникам тренинга познакомиться поближе ;) Написать о себе коротенько, какой опыт есть в создании сайтов и заработке на них, какие навыки и/или знания есть в этом направлении (в чем можешь поделиться или помочь другим участникам).
Да, давайте познакомимся. Обращаться ко мне можете по нику, имена тут не обязательны. Опыт создания сайтов - создал два проекта на тему компьютерной грамотности, один с посещалкой около 500 уников в сутки, второй - около 1000. Пробовал монетизировать с помощью Гугл Адсенса, прибыль несущественна. В РСЯ более жёские условия приёма, плюс они не особо берут по очень популярным направлениям. Покупал и продавал пару проектов на телдери, так что небольшой опыт анализа сайтов и монетизации есть. Могу порекомендовать хороший, на мой взгляд, хостинг. В целом неплохо владею настройкой Wordpress. В общем, поделюсь своим опытом с участниками, кому это будет необходимо.
По поводу отчетов, считаю, что раз в неделю будет достаточно. Просто два раза в неделю уже более жесткий график будет: надо и уроки просмотреть, и что-то обсудить с участниками (если затыки какие возникают) и еще что-то сделать по этому поводу. У нас у всех, думаю, есть и другие дела и обязательства кроме марафона. Поэтому с отчетностью хотелось бы помягче, чтобы можно было где-то сварьировать, если что.
У Пузата было по два занятия в неделю, как раз на 8 недель. Отчёт можем действительно делать раз в неделю, чтобы всё успевать. Долг в один-два отчёта будет прощаться, если не будет написан третий подряд отчёт - предлагаю исключение участников, которые не захотят ничего делать, чтобы не демотивировать остальных. Ведь если кто-то увидит, что другим прощается нежелание делать отчёты, то каждый подумает - "ему можно, значит, и мне можно", а это прямой путь к лени :)
И не стоит забывать, что каждый делает сайт для СВОЕЙ будущей прибыли ;)
[DOUBLEPOST=1453797743][/DOUBLEPOST]Кстати, учитывая, что индексация новых сайтов поисковыми системами - дело достаточно долгое, особенно в случае с Яндексом, а также учитывая, что люди, кроме этого Марафона, заняты ещё своими делами в реальной жизни - мы можем сделать марафон не двухмесячным (это достаточно напряжённый график, по два занятия в неделю), а четырёхмесячным (по одному занятию в неделю, 16 недель). Тем более что за 4 месяца сайты, при должном внимании и развитии, смогут набрать неплохую посещаемость, и можно уже будет задумываться о монетизации. Да и времени на отчёты и "разбор полётов" будет больше.
 

alikyug

Юзер
10 Июл 2015
14
38
Всем привет!

Опыт в сео примерно год-полтора. Было достаточно клиентских сайтов, но с информационными прежде дела не имел. Результаты с клиентскими - средние)

Был один новостной сайт, но с ним ничего путного не вышло. Трафика собрал нормально, но монетизировать в то время не сумел нормально. В итоге - сайт медленно, но верно захирел.

Сейчас прохожу обучение у 9seo по продвижению информационных сайтов. Было бы интересно сравнить два подхода к продвижению инфосайтов.

Неплохо знаю верстку, фотошоп, контекст. Вордпресс - уныло, на уровне залил, настроил, установил плагины, подшаманил внешний вид.

Я за вариант 1 занятие в неделю. Индексация и правда может подвести)
 

Ксения789

Профи
2 Сен 2014
286
994
Немного обо мне:
Сайтами довольно давно занимаюсь (не могу посмотреть дату регистрации первого домена, почему-то, сейчас). 2009-2010 где-то. Делала сайты на ВордПресс для местных клиентов. Свой информационный проект пока один (именно этот домен я самым первым зарегила) и тянется он с того времени в вялотекущем режиме. Сайт с учебниками для бесплатного скачивания. Посещаемость 200-250 уников в сутки (летом и в выходные падает до 100-150). На Адсенсе выходит примерно один бакс за месяц. Подключила партнерки, но с них толку пока никакого: переходов очень мало, а продаж вообще нет.
Задумки на счет других проектов тоже давно вынашиваю. Прикуплено уже более 10 доменов, но до серьезной работы дело не доходит. Быстро теряю энтузиазм и переключаюсь на что-то новое. Надеюсь, что марафон поможет преодолеть этот недостаток и хотя бы одну задумку довести до приличного состояния.
Есть опыт проработки структуры сайтов (в том числе с помощью бесплатных сервисов интеллект-карт), есть опыт в сборе и обработке семантического ядра сайта, домен, движок, хостинг - само собой (работаю исключительно с Ворд Прессом), в фотошопе немного могу подшаманить (на уровне любителя), в Артистире тему для сайта какую-нибудь скопировать или набросать с нуля. С готовыми темами работать не умею, с версткой вообще не знакома.
В общем, домены кое-какие у меня есть, если не передумаю менять нишу, то можно уже зарегистрированные домены использовать? (сайтов на них нет, конечно). Есть наметки где взять уникальный контент (поделюсь с другими в процессе).
На счет четырех месяцев вместо двух - я за. Только вопрос возникает: если я с нишей определюсь раньше, чем за две недели, то мне дальше идти или всю группу ждать? Конечно, продвижение дело не быстрое, но выбрать нишу, зарегистрировать домен и хостинг, сайт поставить - растягивать это дело на несколько недель... Я вижу сложности только с подготовкой контента и с продвижением. Может нам как-то это дело скорректировать?

Ps:
Можно конечно использовать бесплатные домены и хостинги, но хорошего результата в этом случае добиться будет сложнее.
я бы сказала - НЕВОЗМОЖНО! :)
 

alikyug

Юзер
10 Июл 2015
14
38
На счет четырех месяцев вместо двух - я за. Только вопрос возникает: если я с нишей определюсь раньше, чем за две недели, то мне дальше идти или всю группу ждать? Конечно, продвижение дело не быстрое, но выбрать нишу, зарегистрировать домен и хостинг, сайт поставить - растягивать это дело на несколько недель... Я вижу сложности только с подготовкой контента и с продвижением. Может нам как-то это дело скорректировать?
Предлагаю посмотреть на уровень большинства в группе. Если мы все более-менее знаем сео, сможем быстро найти нишу, зарегать домен/хостинг, настроить вордпресс - то можно первые уроки ужать в 2 раза в неделю. А темы посложнее уже растягивать на неделю.
 

Ксения789

Профи
2 Сен 2014
286
994
Я сейчас посмотрела список уроков у Пузата. Предлагаю такой вариант:
1. Определение ниши - 2 занятия - 1 неделя.
2. Домен, хостинг - 1 занятие - 1 неделя.
3. Семантическое ядро -1 занятие - 2 недели.
4. Контент и его оформление - 2 занятия - 2 недели.
5. Дизайн сайта - 1 занятие - 1 неделя.
6. Перелинковка - 1 занятие - 1 неделя.
В этой части получается 8 недель.
Остается еще 8 занятий по 1 в неделю. в этой части занятия в основном по продвижению и монетизации. Да и у нас во второй половине будет в основном контент и продвижение. Ну и монетизацию с самом конце зацепим.
Всего 16 недель.
 

Tassadar

Свой
24 Дек 2013
228
400
На счет четырех месяцев вместо двух - я за. Только вопрос возникает: если я с нишей определюсь раньше, чем за две недели, то мне дальше идти или всю группу ждать? Конечно, продвижение дело не быстрое, но выбрать нишу, зарегистрировать домен и хостинг, сайт поставить - растягивать это дело на несколько недель... Я вижу сложности только с подготовкой контента и с продвижением. Может нам как-то это дело скорректировать?
Разумеется, нет необходимости сдерживать себя в просмотре следующих уроков, если уже завершён предыдущий. В нашей группе обязательно будут лидеры, которые смогут идти быстрее основной группы, и тем самым обеспечивая себе дополнительное время на изучение следующих занятий. Я думаю, все понимают, что цель Марафона - не закончить его как можно быстрее, а проработать его как можно тщательнее - ведь от этого зависит конечный результат. А в целом, как мне кажется, группа должна идти довольно ровно, со средней озвученной скоростью - одно занятие в неделю.
Предлагаю посмотреть на уровень большинства в группе. Если мы все более-менее знаем сео, сможем быстро найти нишу, зарегать домен/хостинг, настроить вордпресс - то можно первые уроки ужать в 2 раза в неделю. А темы посложнее уже растягивать на неделю.
В выборе ниши можно ужать срок только тем, кто уже точно для себя решил, чем будет заниматься. Но в общем случае с нишей надо определяться аккуратно, ведь неправильный выбор ниши может дать совсем не тот результат, на который рассчитывает марафонец. Тем более анализ ниши, если всё делать правильно и последовательно - это довольно долгий и трудоёмкий процесс, достаточно посмотреть, какую таблицу требует заполнить Пузат в отчётном задании по нишам.
Я сейчас посмотрела список уроков у Пузата. Предлагаю такой вариант:
1. Определение ниши - 2 занятия - 1 неделя.
2. Домен, хостинг - 1 занятие - 1 неделя.
3. Семантическое ядро -1 занятие - 2 недели.
4. Контент и его оформление - 2 занятия - 2 недели.
5. Дизайн сайта - 1 занятие - 1 неделя.
6. Перелинковка - 1 занятие - 1 неделя.
В этой части получается 8 недель.
Про семантику верно подмечено - хорошее семантическое ядро быстро не собрать, с учётом отсева и группировки ключей. Так что две недели на семантику - вполне закономерно. Единственное - не за счёт выбора ниши. Думаю, на нишу стоит оставить по прежнему две недели, по одной на каждое занятие. При необходимости мы сможем ужать Занятие 09 - ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. Но в целом я считаю, что можно обойтись и без ужиманий, и если Марафон займёт не 16 недель, а 17 - в этом нет ничего страшного, мы ведь не на скорость идём, а на качество. А те, кто определится с нишей быстро или уже определился - смогут пойти чуть быстрее основной группы.
 

Ксения789

Профи
2 Сен 2014
286
994
Я ЗА!!! Если нужно будет деньги сдать - напишите, плиз. А так я уже морально готова к началу марафона!

Ps: Еще момент. Где мы будем обсуждать пройденные темы? И где будут отчеты? И обсуждения вместе с отчетами или в разных ветках? В прошлый раз Вагамата делал закрытые ветки. Можно же, наверное, как то и в этот раз сделать?
 

Tassadar

Свой
24 Дек 2013
228
400
Ps: Еще момент. Где мы будем обсуждать пройденные темы? И где будут отчеты? И обсуждения вместе с отчетами или в разных ветках? В прошлый раз Вагамата делал закрытые ветки. Можно же, наверное, как то и в этот раз сделать?
Я думаю, что самым оптимальным вариантом будет создать каждому участнику в закрытом разделе свою тему с названием типа "Ник участника - Марафон Стандарт 2015", где каждый будет писать отчёт по марафону, и сделать эту тему видимой для всех участников марафона. Так будет проще следить, кто на каком этапе. А также создать одну общую тему (или продолжить эту), где можно будет обсуждать появляющиеся вопросы.
 

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.474
12.084
Может это проще в скайпе будет делать?
Нет, это проще и лучше делать в приватной теме на форуме.

Tassadar, становись оргом в теме. Объявляй дату сбора, как на складчину. С намеченной даты можно и стартовать, создавать приватки и т.п.
 

Tassadar

Свой
24 Дек 2013
228
400
Tassadar, становись оргом в теме. Объявляй дату сбора, как на складчину. С намеченной даты можно и стартовать, создавать приватки и т.п.
ОК, подал заявку на организаторство данной темы.

Дата старта Марафона остаётся той же, что и оговорили ранее - 1 февраля 2016 г.
 

Ксения789

Профи
2 Сен 2014
286
994
Дату видела. А сколько будет сбор? Не 10-ть же рублей? А то в качестве приза для трех лучших результатов как-то многовато получается!:D
 

Tassadar

Свой
24 Дек 2013
228
400
Пока что половина проголосовала за вариант
Мотивация награждением трёх лучших участников в итоге
Я думаю, что можно собрать символически рублей по 200 с каждого, если нет участников, которые принципиально против оплаты такого взноса. Если оплачивают все 12 участников, не считая резервистов, то получается 2400 рублей. Сколько-то из этой суммы наверно нужно отчислить форуму (надо посмотреть правила), остальное можно будет считать призовым фондом для трёх лучших участников по итогам 4-ёх месяцев Марафона.
Кстати, если кто-то из участников форума, пользующийся доверием у остальных участников, захочет провести сбор средств и быть хранителем призового фонда - то с удовольствием уступлю эту возможность. Просто не очень хочется возится с этими копейками, учитывать, кто оплатил, а кто - нет. Но если никто не проявит желания - тогда сделаю сбор сам (только через вебмани) и буду хранить призовой фонд до момента выявления победителей, с последующей раздачей призовых.


[DOUBLEPOST=1454004637][/DOUBLEPOST]Кстати, на всякий случай обращаю внимание участников, что если сдавать взносы - то сдавать всем. Если будет хотя бы пара человек, которые принципиально не хотят платить взносы, то пойдём по первому варианту:
Лучшая мотивация - это доход с моего будущего сайта

Чтобы ни у кого не складывалось ощущение, что кого-то заставили платить взнос насильно. Этот Марафон - дело абсолютно добровольное. Прошу всех определиться до 1 февраля.
 
Последнее редактирование:

Ксения789

Профи
2 Сен 2014
286
994
Я принципиально не против сбора средств в призовой фонд. Для меня чем больше мотивации, тем лучше (так как знаю за собой слабость съезжать с темы и увлекаться чем-то посторонним:). Если будем собирать по 200 руб. то вебмани возьмет комиссию и в системе Инфобита будет комиссия. По итогу сумма будет в районе 230-250 руб. В любом случае я буду участвовать: хоть со взносом, хоть без взноса.
 

Tassadar

Свой
24 Дек 2013
228
400
Ладно. Пока поставил сбор на 2400 р, получается по 215 р с каждого. Наверно, у всех в уведомлениях это должно отразиться, чтобы они прочитали и смогли написать здесь, если кто-то с чем-то не согласен.
Себе как оргу поставил "отказывается от вознаграждения и оплачивает взнос", поскольку на данный момент считаю себя обычным участником и не планирую себе никаких привилегий.
[DOUBLEPOST=1454056007,1454049026][/DOUBLEPOST]И кстати, ещё для мотивации: в прошлом году на телдери я видел сайт, который был продан за 2.2 млн. рублей, возраст которого на момент продажи составлял меньше года (вроде около 10 месяцев). Сайт был на женскую тематику, доход заявлялся около 150 т.р. в месяц, траф - чуть больше 10к уников в сутки. Заявлялось 1.5 тысячи страниц в индексе (то есть видимо сайт очень активно наполнялся, наверно в том числе и комментариями). К сожалению, продавец не дал тогда мне ссылку на сайт, требуя сделать ставку для этого, но такой проект мне пока не по карману, поэтому ставку я не сделал и ссылку не получил. Но в целом параметры сайта, его доход и стоимость вы можете оценить по приведённым данным. Вложено в сайт, я думаю, тоже было немало, но вряд ли больше 1 млн. рублей (думаю, тысяч 300-400 максимум).
 

jalloo

Профи
22 Май 2015
570
812
Привет всем!
Есть небольшой опыт в создании сайтов на WordPress. Могу править код, но не на уровне профессионала. Создала 4 сайта, 2 из них рекламирующих услуги (мои), поэтому их я не монетизировала. Другие два предполагалось для монетизации, но активно ими не занималась, поэтому до этого не дошло. Планирую более тщательно изучить тему выбора ниши, чтобы возможно можно было скорректировать уже выбранную нишу (название домена позволяет), если это будет позволительно в рамках нашего марафона. Тем более, что там посещаемость сейчас "1", и то это я))
 
Сверху