dexted
Магистр
Российский форум маркетинга
Автор: Prime Time Forums
Крупнейший в России и СНГ ежегодный международный форум по маркетинг у, клиентоориентированности и продвижению.
Реши все проблемы в своем маркетинге за 4 дня.
Какие темы будут?
Скачать:
Автор: Prime Time Forums
Крупнейший в России и СНГ ежегодный международный форум по маркетинг у, клиентоориентированности и продвижению.
Реши все проблемы в своем маркетинге за 4 дня.
Какие темы будут?
- Маркетинг в эпоху четвертой промышленной революции.
- Как лидеры рынка создают маркетинговые стратегии.
- Развитие модели организации и маркетинга государственных сайтов.
- Когнитивный маркетинг в цифровую эпоху.
- Хайп. Offline. Провокация.
- Ценностные предложения на рынке В2В: как создать высокую ценность предложения там, где преимущество неочевидно?
- Agile-маркетинг. Управление маркетинговыми проектами на трансформирующихся рынках.
- Диджитал среда современного бизнеса.
- Как законы медиа помогают делать тексты, которые нравятся людям.
- Топ-10 маркетинговых инструментов в рекрутинге.
- Улучшаем ценностное предложение для увеличения конверсии в продажу.
- Маркетинговые проекты будущего в ритейле.
- Видеореклама – тренд в продвижении брендов.
- Увлечь и привлечь: добавьте игры в ваш маркетинг. Реальные кейсы для мотивации и лояльности.
- Кросс-маркетинг, как эффективный инструмент развития бизнеса.
- Увеличение продаж в HoReCa через Instagram.
- Репозиционирование: от обычного банка до партнера по шоппингу.
- Привлечение клиентов через таргетинг в социальных сетях.
- CRM-маркетинг: продаем без отдела продаж.
- Эффективное управление маркетингом и продажами в CRM.
- Лидерство директора по маркетингу.
- Трансформация маркетинга. Почему маркетолог выбирает облачные платформы.
- Event-маркетинг для продвижения услуг.
- PR стратегия: разработать, запустить и влиять на рынок.
- Воронка наизнанку. Маркетинговая стратегия для массовых продаж.
- Как довести свой e-mail маркетинг до идеального состояния.
- Маркетинговые исследования: структурирование инсайтов покупателей и ценностей продукта.
- 3 драйвера роста для компании, оказывающей профессиональные услуги.
- Воронка маркетинга: формула из 30-ти компонентов.
- Имидж - ничто, личный бренд - все!
- Код Уникальности: как отстроиться от конкурентов и увеличить продажи на переполненном рынке.
- ВВП: технология создания Высокомаржинальных Высококонкурентных Продуктов в условиях непрерывных перемен.
- От массовых рассылок до автоматизации общения и обратно.
- Трогательный маркетинг.
- Как email маркетинг спас бизнес. История одного интернет магазина.
- Тенденции в алгоритмах поисковых систем. Правильное SEO на годы вперёд.
- Обработка звонков от клиентов: куда утекает маркетинговый бюджет?
- Новые технологии мониторинга и анализа данных в социальных медиа.
- Digital-образ. Стратегия создания сильного впечатления в цифровой среде.
- Маркетинг ICO.
- Персональный брендинг: точка роста, база, платформа, яма и корзина с яйцами для профессионала.
- Креатив, который работает.
- Технологии обуздания больших клиентских данных.
- Организация отдела Digital маркетинга.
- Основы управления репутацией и PR.
- B2B маркетинг.
- Где мои деньги? Маркетинг и продажи глазами владельца бизнеса.
- Формирование стратегии Performance маркетинга.
- Как залезть в голову клиента: практическое руководство.
- Роли и функции в команде маркетологов.
- Bayer Persona - инструмент кратного увеличения CR на лендинге.
- Карты пользовательского пути.
- Маркетинг персональных предложений: развитие, технологии.
- Тренды SMM2018: ретаргетинг, мобильные мессенджеры, рекомендательные алгоритмы.
- Performance-маркетинг как элемент интегрированной коммерческой платформы.
- Малобюджетный диджитал: три технологических контентных решения.
- Способы увеличения отдачи от контекстной рекламы в 2018 году.
- 5 исследований, которые изменят ваше представление о маркетинге.
- Реклама у блоггеров: продать или упустить?
Предприниматели
- Найдёте на форуме подрядчиков для получения качественных услуг.
- Наймёте профессионалов в свою команду.
- Усилите свою маркетинговую стратегию трендовыми инструментами и технологиями.
- Используете современные технологии в маркетинге.
- Прокачаете свои компетенции в маркетинге.
- Соберем на форум тех, кто будет заказывать у вас услуги или возьмет к себе в штат.
- Создадите новые стратегии развития брендов.
- Материалы с конференции будут доступны для обучения вашего персонала в маркетинге.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: