Дон Карлеоне
Свой
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
Пылев И
Плохи те маркетолог и, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!". .Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. .Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей… .А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг. .Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблон у. Импульсивно. Бездумно. На автомате. .Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали. .Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям! .В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции. .Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнес мена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".
Скачать:
Пылев И
Плохи те маркетолог и, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!". .Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. .Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi MAC-адрес сетевой карты его телефона. Обрабатывать и интерпретировать с таким трудом добытые сведения о предпочтениях потребителей… .А можно сделать так, чтобы клиент сам был готов на все! Для этого используется стресс-маркетинг. .Мы бежим в магазин и когда нам плохо, и когда все хорошо. Покупаем, чтобы снять стресс или чтобы избежать стрессовой ситуации. Наша реакция неизменна в ответ на очень многие раздражающие факторы. Как будто мы запрограммированы действовать по шаблон у. Импульсивно. Бездумно. На автомате. .Инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали - мы среагировали. .Отсюда первое правило маркетолога: хочешь от потребителя предсказуемого результата - обращайся к его базовым инстинктам. И ненужно морочить голову ни себе, ни людям! .В книге много простых решений: маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой реакции. .Игорь Пылаев - опытный маркетолог и коммуникатор, долгие годы является PR-директором крупного бизнес мена из русской сотни Forbes, автор бестселлеров из серии "Менеджер мафии" и настольной книги беспринципного пиарщика "В объятиях PR, или Когда клиент готов на все".
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: