Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.865
- 230.777
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра (2021)
Автор: Раджа Раджаманнар
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес -стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работа ет в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Скачать:
Автор: Раджа Раджаманнар
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес -стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работа ет в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: