Скачать Райс - Стратегия фокусирования (2014)

Silentiuм

Магистр
13 Авг 2014
12.920
82.978
Эл Райс - Стратегия фокусирования

Strateg.png

Издательство: Манн, Иванов и Фербер

Описание:
Стратегия фокусирования - одна из ключевых маркетинг овых стратегий. Она предполагает форму развития бизнес а, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего "основного" дела.

 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Райс - Стратегия фокусирования (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху