Silentiuм
Магистр
Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов
Автор: Лаура Райс
Описание
О чем эта книга Много лет в маркетинг е доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система Гвоздь & молоток, описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый вербальный гвоздь), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный визуальный молоток, то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.
Для кого эта книга
Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.
Скачать
Автор: Лаура Райс
Описание
О чем эта книга Много лет в маркетинг е доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система Гвоздь & молоток, описанная в этой книге. Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый вербальный гвоздь), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный визуальный молоток, то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.
Для кого эта книга
Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: