Rebekka
Новичок
- 9 Июн 2017
- 3
- 3
Пошаговый практический курс по рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords (2018)
Автор: Надежда Раюшкина
Старт 8-го потока 12 марта 2018 года
Продающая страница:
Автор: Надежда Раюшкина
Вводная часть и основы маркетинг а
1 Знакомство с контекстной рекламой. Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама .
2 Анализ целевой аудитории
3 Анализ посадочной страницы (сайт а, лендинга)
4 Анализ конкурентов
Системы аналитики
5 Какие системы аналитики бывают, зачем они нужны. Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
6 Что такое цели.
Настройка Целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
Семантическое ядро
7 Что такое семантическое ядро, типы соответствия ключевых слов и операторы Яндекса
8 Сбор основы семантического ядра
9 Подбор ключевых слов для поиска с помощью прогноза бюджета Яндекса
10 Подбор ключевых слов для поиска с помощью программы KeyCollector
11 Сортировка ключевых слов для рекламной кампании, структура аккаунта, минус слова
12 Подбор ключевых слов для РСЯ и Контекстно-медийной сети Google Adwords
Настройка рекламной кампании на поиске Яндекса
13 Стратегии управления рекламными кампаниями, как работа ет аукцион Яндекс Директ
14 UTM метки, что это такое, зачем они нужны в контекстной рекламе и как их добавить
15 Настройка черновика рекламной кампании
16 Правила составления объявлений для поиска Яндекса
17 Как быстро писать объявления для поисковой кампании
18 Модерация объявлений
19 Выгрузка рекламной кампании в Яндекс (с помощью Excel и Директ Коммандера)
20 Выставление ставок и запуск рекламной кампании
Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса
21 Создание черновика рекламной кампании РСЯ/ сортировка ключевых слов
22 Форматы объявлений РСЯ. Принцип написания объявлений для РСЯ
23 Настройка кампании РСЯ. Добавление объявлений формата баннер. Ретаргетинг. Запуск кампании
Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ
24 Управление рекламными кампаниями первые 3 дня после запуска
25 Оптимизация рекламных кампаний на поиске Яндекса
26 Оптимизация рекламных кампаний РСЯ
Настройка рекламных кампаний в поиске Google
27 Структура Google Adwords, принципы настройки рекламных кампаний на поиске Google
28 Перенос рекламной кампании из Яндекса
29 Настройка рекламной кампании только для Google (без настройки Яндекс Директ)
Настройка рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети Google
30 Что такое КМС, какие типы таргетинга существуют, чем отличается от РСЯ
31 Настройка КМС по принципу пересечения таргетингов
32 Настройка КМС на площадках с помощью планировщика Google. Ремаркетинг
Оптимизация рекламных кампаний Google Adwords
33 Первые дни работы с рекламными кампаниями, на что обратить внимание
34 Оптимизация кампаний на поиске Google
35 Оптимизация кампаний КМС
В дополнение для каждого из блоков будут проводиться вебинары, где мы будем рассматривать реальные примеры и отрабатывать практические ситуации. Всего 35 уроков и 8 практических вебинаров по 1,5 часа
Дополнительный блок для фрилансеров
1 С чего нужно начинать поиск заказчика
2 20+ способа найти заказчика
3 Ваше коммерческое предложение для заказчика
4 Как общаться с заказчиком, чтоб закрывать продажи
5 Ваше портфолио, кейсы, как использовать их для продажи своих услуг
6 Онлайн-вебинар Сколько стоит работа специалиста по контекстной рекламе. Как продвигать себя специалисту по контекстной рекламе. Что нужно делать, если вы хотите выстроить очередь из заказчиков на контекст.
1 Знакомство с контекстной рекламой. Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама .
2 Анализ целевой аудитории
3 Анализ посадочной страницы (сайт а, лендинга)
4 Анализ конкурентов
Системы аналитики
5 Какие системы аналитики бывают, зачем они нужны. Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
6 Что такое цели.
Настройка Целей в Яндекс Метрике и Google Analytics
Семантическое ядро
7 Что такое семантическое ядро, типы соответствия ключевых слов и операторы Яндекса
8 Сбор основы семантического ядра
9 Подбор ключевых слов для поиска с помощью прогноза бюджета Яндекса
10 Подбор ключевых слов для поиска с помощью программы KeyCollector
11 Сортировка ключевых слов для рекламной кампании, структура аккаунта, минус слова
12 Подбор ключевых слов для РСЯ и Контекстно-медийной сети Google Adwords
Настройка рекламной кампании на поиске Яндекса
13 Стратегии управления рекламными кампаниями, как работа ет аукцион Яндекс Директ
14 UTM метки, что это такое, зачем они нужны в контекстной рекламе и как их добавить
15 Настройка черновика рекламной кампании
16 Правила составления объявлений для поиска Яндекса
17 Как быстро писать объявления для поисковой кампании
18 Модерация объявлений
19 Выгрузка рекламной кампании в Яндекс (с помощью Excel и Директ Коммандера)
20 Выставление ставок и запуск рекламной кампании
Настройка рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса
21 Создание черновика рекламной кампании РСЯ/ сортировка ключевых слов
22 Форматы объявлений РСЯ. Принцип написания объявлений для РСЯ
23 Настройка кампании РСЯ. Добавление объявлений формата баннер. Ретаргетинг. Запуск кампании
Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ
24 Управление рекламными кампаниями первые 3 дня после запуска
25 Оптимизация рекламных кампаний на поиске Яндекса
26 Оптимизация рекламных кампаний РСЯ
Настройка рекламных кампаний в поиске Google
27 Структура Google Adwords, принципы настройки рекламных кампаний на поиске Google
28 Перенос рекламной кампании из Яндекса
29 Настройка рекламной кампании только для Google (без настройки Яндекс Директ)
Настройка рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети Google
30 Что такое КМС, какие типы таргетинга существуют, чем отличается от РСЯ
31 Настройка КМС по принципу пересечения таргетингов
32 Настройка КМС на площадках с помощью планировщика Google. Ремаркетинг
Оптимизация рекламных кампаний Google Adwords
33 Первые дни работы с рекламными кампаниями, на что обратить внимание
34 Оптимизация кампаний на поиске Google
35 Оптимизация кампаний КМС
В дополнение для каждого из блоков будут проводиться вебинары, где мы будем рассматривать реальные примеры и отрабатывать практические ситуации. Всего 35 уроков и 8 практических вебинаров по 1,5 часа
Дополнительный блок для фрилансеров
1 С чего нужно начинать поиск заказчика
2 20+ способа найти заказчика
3 Ваше коммерческое предложение для заказчика
4 Как общаться с заказчиком, чтоб закрывать продажи
5 Ваше портфолио, кейсы, как использовать их для продажи своих услуг
6 Онлайн-вебинар Сколько стоит работа специалиста по контекстной рекламе. Как продвигать себя специалисту по контекстной рекламе. Что нужно делать, если вы хотите выстроить очередь из заказчиков на контекст.
Старт 8-го потока 12 марта 2018 года
Продающая страница:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Последнее редактирование модератором: