Скачать Раюшкина - Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)

18 Мар 2018
2.820
39.811
Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете
Надежда Раюшкина



marketing_2b.com_wp_content_uploads_2018_01__D0_A0_D0_B0_D1_8E_D1_88_D0_BA_D0_B8_D0_BD_D0_B02120.png


Анализ рынка и конкурентов - 50 минут

1 Узнаете все о вашем товаре/продукте
2 Узнаете преимущества своих конкурентов
3 Узнаете недостатки своих конкурентов
4 Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех

Анализ целевой аудитории - 40 минут

5 Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
6 Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
7 Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах

Позиционирование продукта и УТП - 50 минут

8 Что такое позиционирование и почему оно так важно
9 Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
10 Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
11 Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории

Анализ посадочной площадки/страницы - 45 минут

12 Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
13 Обязательные элементы посадочной площадки
14 Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
15 Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить

Основы WEB-аналитики - 40 минут

16 Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
17 Как работа ют системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
18 Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
19 Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки

Настройка систем аналитики - 50 минут

20 Базовая настройка систем аналитики
21 Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
22 Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
23 Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Раюшкина - Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Похожие темы

Сверху