Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 226.971
SEO-курс «Ракурс» - экспертное продвижение сайтов в (2021-2022)
Автор: Кирилл Рамирас
Полгода плотной работы, планерок и согласований наконец закончились и я с уверенностью могу сказать, что «Ракурс» — это лучший курс по продвижению интернет-магазинов и сайт ов услуг из тех, что я когда-либо делал.
Помимо SEO, в нем уделяется большое внимание повышению конверсии сайтов и посадочных страниц, чтобы увеличивать не только позиции и трафик, но и число заявок и продаж. Для разбора этой темы специально пригласил одного из лучших спецов, которых я знаю, по разработке прототипов страниц для сайтов и продающих лендингов.
На курсе Вы научитесь:
1. Делать аудит (технический, коммерческих факторов, внешней оптимизации) и вносить все необходимые правки по ним.
2. Качественно собирать семантику, как в Яндекс, так и в Google, используя при группировке маркерную кластеризацию, авторскую технологию по очищению выдачи от ненужных сайтов (сужение выдачи) и искусственный интеллект.
3. Проводить скоринг семантики с помощью моего софта и быстро определять низкоконкурентные запросы/кластеры, которые стоит прорабатывать в первую очередь.
4. Внедрять структуру на сайт даже без сбора семантики, когда нужен быстрый результат.
5. Повышать релевантность страниц по основным ключам через анкоры внутренних ссылок, сквозные блоки, с помощью перелинковки.
6. Составлять ТЗ для сайтов услуг, статьи по которым легко заходят в ТОП.
7. Давать результат там, где другие разводят руками (монобренд, в топе только трастовые ресурсы, нет бюджетов на ссылочное)
8. Выжимать максимум из микроразметки.
9. Строить эффективные ссылочные стратегии, как для Google, так и для Яндекс.
10. Использовать лучшие нестандартные методы для продвижению интернет-магазинов, сайтов услуг, лендингов от меня и SEO-специалистов практиков с большим опытом.
11. Находить точки роста для получения быстрого результата по своим проектам.
12. Эффективно работа ть с большим количеством сайтов.
13. Использовать нестандартные методы аналитики для быстрого нахождения лучших способов продвижения в конкретной нише.
14. Работать с дропами. От методов жесткого отбора до пошаговых действий по поднятию и подклейки.
15. Влиять не только на трафик и позиции, но и на число заявок и продаж с сайта.
Программа:
1. Аудит сайта
1.1. Знакомство с необходимыми инструментами для анализа.
1.2. Техаудит. Чек-лист для проведения. Разбор на примере реального проекта.
1.3. Аудит коммерческих факторов. Чек-лист для проведения. разбор на реальном проекте
1.4. Аудит внешней оптимизации. Чек-лист и разбор на реальном проекте.
2. Сбор семантики и структура
2.1. Анализ конкурентов и построение сводной таблицы.
2.2. Построение базовой структуры
2.3. Внедрение структуры без сбора семантики (результат хуже, но экономит время, подходит для больших сайтов, когда нужно дать хоть какой-то результат быстро)
2.3. Подбор маркеров и парсинг (для Яндекс и Google)
2.4. Чистка
2.5. Маркерная кластеризация
2.6. Построение чистовой структуры
2.7. Расширение семантике по новым найденным группам.
3. Мета-теги
3.1. Принципы оптимизации Title, Description, H1
3.2. Принципы генерации мета-тегов для быстрого запуска
4. Повышение релевантности страниц
4.1. Плотность ключей.
4.2 Анкоры внутренних ссылок.
4.3. Сквозные блоки.
4.4. Веса страниц (перелинковка)
5. Микроразметка
5.1. Документация Гугл.
5.2. Как поставить ТЗ.
5.3. Что размечать.
6. Ссылки
6.1. Базовые принципы
6.2. Стратегии работы по Яндекс
6.3. Стратегии работы под Гугл.
6.4. Лучшие способы отбора хороших доноров с бирж
6.5. Усиление ссылок
7. Стратегии продвижения для разных типов сайтов под Яндекс:
7.1. Интернет-магазин
7.2. Сайт услуг.
7.3. Лендинг
7.4. Статейник.
8. Стратегии продвижения для разных типов сайтов под Google:
8.1. Интернет-магазин
8.2. Сайт услуг.
8.3. Лендинг
8.4. Статейник.
9. Быстрые результаты
9.1. Способы внедрения ключей на страницу.
9.2. Выжимаем максимум из Search Console
9.3. Быстрая семантика.
9.4. Поиск точек роста.
10. Повышение общей эффективности
10.1. Распределение времени
10.2. Инструменты планирования
10.3. Фишки эксель
10.4. Букмарклеты
10.5. Плагины
10.6. Сервисы
11. Аналитика в SEO. Разбор нестандартных методов и способы их использования при продвижении.
12. Дропы.
12.1. Поиск, жесткий отбор, стратегии использования, коды редиректов
12.2. Как поднять и приклеить (разбор по шагам на основе реального проекта)
13. Как самостоятельно провести анализ сайта и увеличить его конверсию.
13.1. Для интернет-магазина
13.2. Для сайта услуг
13.3. Для лендинга
14. Нестандартные способы поиска клиентов + скрипт на закрытие клиента на ведение проекта с бесплатной консультации + метод, как продавать SEO дороже минимум на +10К.
15. НАКРУТКА ПФ. Актуальные методы в 2021 году.
Скачать:
Автор: Кирилл Рамирас
Полгода плотной работы, планерок и согласований наконец закончились и я с уверенностью могу сказать, что «Ракурс» — это лучший курс по продвижению интернет-магазинов и сайт ов услуг из тех, что я когда-либо делал.
Помимо SEO, в нем уделяется большое внимание повышению конверсии сайтов и посадочных страниц, чтобы увеличивать не только позиции и трафик, но и число заявок и продаж. Для разбора этой темы специально пригласил одного из лучших спецов, которых я знаю, по разработке прототипов страниц для сайтов и продающих лендингов.
На курсе Вы научитесь:
1. Делать аудит (технический, коммерческих факторов, внешней оптимизации) и вносить все необходимые правки по ним.
2. Качественно собирать семантику, как в Яндекс, так и в Google, используя при группировке маркерную кластеризацию, авторскую технологию по очищению выдачи от ненужных сайтов (сужение выдачи) и искусственный интеллект.
3. Проводить скоринг семантики с помощью моего софта и быстро определять низкоконкурентные запросы/кластеры, которые стоит прорабатывать в первую очередь.
4. Внедрять структуру на сайт даже без сбора семантики, когда нужен быстрый результат.
5. Повышать релевантность страниц по основным ключам через анкоры внутренних ссылок, сквозные блоки, с помощью перелинковки.
6. Составлять ТЗ для сайтов услуг, статьи по которым легко заходят в ТОП.
7. Давать результат там, где другие разводят руками (монобренд, в топе только трастовые ресурсы, нет бюджетов на ссылочное)
8. Выжимать максимум из микроразметки.
9. Строить эффективные ссылочные стратегии, как для Google, так и для Яндекс.
10. Использовать лучшие нестандартные методы для продвижению интернет-магазинов, сайтов услуг, лендингов от меня и SEO-специалистов практиков с большим опытом.
11. Находить точки роста для получения быстрого результата по своим проектам.
12. Эффективно работа ть с большим количеством сайтов.
13. Использовать нестандартные методы аналитики для быстрого нахождения лучших способов продвижения в конкретной нише.
14. Работать с дропами. От методов жесткого отбора до пошаговых действий по поднятию и подклейки.
15. Влиять не только на трафик и позиции, но и на число заявок и продаж с сайта.
Программа:
1. Аудит сайта
1.1. Знакомство с необходимыми инструментами для анализа.
1.2. Техаудит. Чек-лист для проведения. Разбор на примере реального проекта.
1.3. Аудит коммерческих факторов. Чек-лист для проведения. разбор на реальном проекте
1.4. Аудит внешней оптимизации. Чек-лист и разбор на реальном проекте.
2. Сбор семантики и структура
2.1. Анализ конкурентов и построение сводной таблицы.
2.2. Построение базовой структуры
2.3. Внедрение структуры без сбора семантики (результат хуже, но экономит время, подходит для больших сайтов, когда нужно дать хоть какой-то результат быстро)
2.3. Подбор маркеров и парсинг (для Яндекс и Google)
2.4. Чистка
2.5. Маркерная кластеризация
2.6. Построение чистовой структуры
2.7. Расширение семантике по новым найденным группам.
3. Мета-теги
3.1. Принципы оптимизации Title, Description, H1
3.2. Принципы генерации мета-тегов для быстрого запуска
4. Повышение релевантности страниц
4.1. Плотность ключей.
4.2 Анкоры внутренних ссылок.
4.3. Сквозные блоки.
4.4. Веса страниц (перелинковка)
5. Микроразметка
5.1. Документация Гугл.
5.2. Как поставить ТЗ.
5.3. Что размечать.
6. Ссылки
6.1. Базовые принципы
6.2. Стратегии работы по Яндекс
6.3. Стратегии работы под Гугл.
6.4. Лучшие способы отбора хороших доноров с бирж
6.5. Усиление ссылок
7. Стратегии продвижения для разных типов сайтов под Яндекс:
7.1. Интернет-магазин
7.2. Сайт услуг.
7.3. Лендинг
7.4. Статейник.
8. Стратегии продвижения для разных типов сайтов под Google:
8.1. Интернет-магазин
8.2. Сайт услуг.
8.3. Лендинг
8.4. Статейник.
9. Быстрые результаты
9.1. Способы внедрения ключей на страницу.
9.2. Выжимаем максимум из Search Console
9.3. Быстрая семантика.
9.4. Поиск точек роста.
10. Повышение общей эффективности
10.1. Распределение времени
10.2. Инструменты планирования
10.3. Фишки эксель
10.4. Букмарклеты
10.5. Плагины
10.6. Сервисы
11. Аналитика в SEO. Разбор нестандартных методов и способы их использования при продвижении.
12. Дропы.
12.1. Поиск, жесткий отбор, стратегии использования, коды редиректов
12.2. Как поднять и приклеить (разбор по шагам на основе реального проекта)
13. Как самостоятельно провести анализ сайта и увеличить его конверсию.
13.1. Для интернет-магазина
13.2. Для сайта услуг
13.3. Для лендинга
14. Нестандартные способы поиска клиентов + скрипт на закрытие клиента на ведение проекта с бесплатной консультации + метод, как продавать SEO дороже минимум на +10К.
15. НАКРУТКА ПФ. Актуальные методы в 2021 году.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: