Разгоняем свои You-Tube каналы за копейки с помощью Google Ads
Если вы когда-нибудь задумывались о грамотном продвижении своих каналов, то этот материал должен и обязан вам помочь.С минимальным бюджетом можно "настроить" алгоритм на вашу аудиторию, которой будет интересно смотреть ваши ролики.
Если делать проект по-белому со своим авторским и уникальным контентом, то из-за огромной конкуренции ютуб-каналы часто остаются в песочнице и не получают рекомендаций просто потому, что не увидели его, особенно когда 0-100 подписчиков и ноль просмотров.
Как использовать рекламу на ютубе?
Для начала - подготовка.
Главное это получить результат в виде просмотров на роликах и подписчиках на канале, за очень скромные затраты на рекламу.Чтобы получить ощутимые и видимые результаты, вам необходимо для начала подготовить свой канал к рекламе. То есть оформить его и опубликовать за первые 2-3 месяца его существования минимум 20-35 роликов, проработа в разумеется и превью.
Когда есть такое минимальное количество публикаций, тут и статистику проще собирать, чтобы проанализировать на чем делать акцент.
Вообще самый минимум это хотя бы 3, но качественных видео длительностью 7-13 минут.
Обложки видео - определяющий фактор успешности всего канала, так как CTR зависит напрямую от него, и показывает на сколько ваше видео "интереснее", чем те, которые были у него (зрителя) в выдаче.
В общем уделите особое внимание на превью-обложки.
На новом канале у вас не будет рекомендаций, оно и верно, откуда им там взяться, ведь алгоритмы не знают кто вы, что вы, и какой контент вы делаете, а главное для кого, поэтому начинается песочница и "отбор".
![3e549035bc98796567717.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F3e549035bc98796567717.png&hash=17ee079f316f21fbfaead05e5b254704)
Когда алгоритмы дают показы по нарастающей рандомным 100 людям ваше видео, чем больший % из них кликнет и досмотрит более 50% ролика, то он его продолжит продвигать дальше, увеличивая охваты по разным интересам.
Самый лучший способ продвижения видео - поиск. Да, оно будет опускаться как новое объявление на Авито резко вниз, но это ничего, вам нужно помочь алгоритму понять, прописав ключевые слова по вашей теме в заголовке, на превью, произнести в ролике и несколько смежных ключей прописать органично в описании к видео, ну и теги разумеется поставить.
![d55ec8e0c7e35e39d5cd5.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Fd55ec8e0c7e35e39d5cd5.png&hash=00ab98f257952cfd156636dc807ea1c0)
Используйте TubeBuddy или VidIQ для того, чтобы проставить все четко и правильно именно под поисковые запросы (бесплатно).
GOOGLE ADS
Канал готов к новому трафику с рекламы. Идем дальше.Переходим на
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Жмем на синий плюсик слева и выбираем "Новая кампания".
![ec64aa5202cad434a3af4.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Fec64aa5202cad434a3af4.png&hash=1b62238940d58baecb1978ab7997efb6)
Кампании бывают с двумя целями: набор подписчиков и набор просмотров на конкретном видео.
Для первого варианта делают объявления формата Discovery, когда справа в углу ваша картинка с меткой "реклама " желтого цвета после проигрывания вашего короткого рекламного ролика.
С помощью такой рекламы можно набрать подписчиков, но и подсобрать дизлайков, поэтому надо поработать на рекламным роликом.
Для нас самый оптимальный вариант - видео In-Stram с возможностью пропуска видео, так как вы платите только тогда, когда человек посмотрел более 30 секунд рекламного ролика, а если перемотал, то не платите.
![f2fb808d88d91a501052b.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Ff2fb808d88d91a501052b.png&hash=b046c66521ddf97eaf4499d8a91c994f)
На таких объявлениях увеличивается удержание, растет время просмотров суммарное (для получения монетизации пригодится еще), и засчитываются просмотры.
Теперь настройки:
![bcf7853b9a15776beda82.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Fbcf7853b9a15776beda82.png&hash=7c0c70365ef6ac6410e8e5688b2f4fa2)
![9ce0a059526139b953537.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2F9ce0a059526139b953537.png&hash=bd2a1f5e3d859b78e532b352670efd2b)
![ede6a17225cb2b7062990.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Fede6a17225cb2b7062990.png&hash=510463a377478e60f5bb06a6350fd7dd)
Имейте в виду: чем длиннее срок вы поставите срок действия кампании, тем больше просмотров вы получите за тот же бюджет.
Далее раздел "Сети" не трогаем, местоположение Все страны (нам нужен максимальный охват) - так надо, затем "все языки" и выбираете "стандартные ресурсы".
Демографию и аудиторию тоже не трогаем, объясню почему чутка позже.
![b548d24f9adaa4a72b69d.png](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Ftelegra.ph%2Ffile%2Fb548d24f9adaa4a72b69d.png&hash=a2f91d790792a8b7bbd5ba949a9192b4)
Вставляем ссылку на видео и вуаля, кампания настроена.
Выводы
Зачем же покупать за такую низкую цену с широким охватом, какая цель?Суть не в том, чтобы таргетированно попасть именно в вашу аудиторию, а для того, чтобы увеличить просмотры и удержание на роликах, которое и влияет также как и превью на алгоритмы.
Так он будет видеть, что ваш канал интересен людям, и начнет его рекомендовать по вашим ключевым словам и тегам. Грубо говоря происходит запуск.
Бывает достаточно и 1000 рублей, у кого-то с 3к запустился, а кто-то что-то не так делает и не получает желаемого (за все время), поэтому друзья мои надо обязательно пополнять свои знания и совершенствовать навыки.