Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 227.100
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства (2022).
Автор: РБК
Нетворкинг — это инвестиция в будущее: любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. И чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Интенсив для тех, кто хочет научиться легко и естественно обрастать полезными знакомствами.
Программа:
Руководителям высшего и среднего звена, независимым экспертам и фрилансерам.
Чему вы научитесь?
Презентовать себя и добиваться расположения нужных вам людей
Создавать двусторонние рабочие отношения , основанные на доверии и взаимной выгоде
Находить друзей и укреплять социальные связи
Эффективно использовать социальные сети для достижения карьерных целей
Наши эксперты:
Нэнси Ротбард, профессор менеджмента в Уортонской школе бизнес а при Пенсильванском университете,
Федор Баландин, бизнес-тренер Business Speech,
Максим Фельдман, эксперт по социальным связям и бизнес-тренер,
Наталья Лунева, консультант по управлению репутацией и личным брендом,
Ярослав Катаев, директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер»,
Татьяна Полякова, эксперт по этикету, и другие.
Скачать:
Автор: РБК
Нетворкинг — это инвестиция в будущее: любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. И чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Интенсив для тех, кто хочет научиться легко и естественно обрастать полезными знакомствами.
- Научитесь производить хорошее впечатление на собеседника
- Сможете извлекать пользу для карьеры и бизнеса из любого знакомства
- Узнаете, зачем укреплять слабые связи
Программа:
- Сила окружения: нетворкинг для работы и дружбы
- Первое впечатление: как располагать к себе людей
- Как строить доверительные отношения и извлекать из них пользу
Руководителям высшего и среднего звена, независимым экспертам и фрилансерам.
Чему вы научитесь?
Презентовать себя и добиваться расположения нужных вам людей
Создавать двусторонние рабочие отношения , основанные на доверии и взаимной выгоде
Находить друзей и укреплять социальные связи
Эффективно использовать социальные сети для достижения карьерных целей
Наши эксперты:
Нэнси Ротбард, профессор менеджмента в Уортонской школе бизнес а при Пенсильванском университете,
Федор Баландин, бизнес-тренер Business Speech,
Максим Фельдман, эксперт по социальным связям и бизнес-тренер,
Наталья Лунева, консультант по управлению репутацией и личным брендом,
Ярослав Катаев, директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер»,
Татьяна Полякова, эксперт по этикету, и другие.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: