Завершено Реальный директ от БМ

Малена

Джедай
3 Мар 2015
7.186
12.590
Реальный директ от БМ

Практический онлайн-курс по созданию и оптимизации
потока клиентов из Яндекс.Директ. 10 занятий на протяжение
37 дней. Маньяки Директа.

На кого рассчитан курс?
- На владельцев бизнес а, которые хотят получать мощный поток клиентов и устали от подрядчиков с кривыми руками
- На подрядчиков, понимающих, что у них кривые руки, но они хотят начать использовать инструмент на все 100%
- На интернет-маркетолог ов, которые хотят обладать ультра-передовыми технологиями
- На новичков, которые впервые запускают кампанию и хотят сразу получать клиентов по выгодной цене
- На тех, кто вообще не понимает в Директе, но хочет в нём разобраться

БМ.png


25 июня
Оценка своего уровня и постановка цели

В итоге: Чек-лист аудита своего уровня в контексте Яндекс.Директ + цель в лидах (декомпозиция)

Понимание контекстной рекламы, РСЯ, ретаргетинг
Почему может не работа ть Директ? Типовые ошибки
Лучшие практики по Директу от участников сообщества БМ
Формула Гелендваген
Формула определения оптимальной ставки в директе
Секрет бесконечной семантики
Технология сбора и парсинга семантического ядра

Чистка, минусовка и кроссминусовка семантического ядра
Обзор Wordstat, Яндекс.Метрики
Зажжем маяк, к которому вы придете по итогам курса
Чек лист для оценки личного уровня в контексте
Ставим цели на курс по контексту - определение текущего уровня и точки Б (трафик, стоимость, конверсия, лиды)

29 июня
Конкурентная разведка. Определение стратегии лидеров и своих позиций

В итоге: Таблица оценки конкурентов по уровням в разрезе ключей

Выявление отсталых и сильных конкурентов в контекстной рекламе в вашей нише
Использование сервисов SPYWords, seopult и прогноз бюджета
Как узнать, сколько денег тратят ваши конкуренты на контекстную рекламу
Понятие прогнозируемого CTR
Потенциал вашей ниши в директе

Как определить лидеров и продвинутых интернет маркетологов у ваших конкурентов
Таблица анализа конкурентов
"Карма" вашего домена и ваших конкурентов
Как улучшить "карму" вашего домена
Понятие продуктивности и как она влияет на стоимость клика

2 июля
Сбор базовой семантики

В итоге: Mindmap слов для целевых и нецелевых запросов

Что такое семантическое ядро
Зачем нужны сотни тысяч слов - принцип длинного хвоста
Понятие базовый ключевик
Что такое транзакционные и информационные запросы
Структура будущих компаний
Понятия горячие, теплые, холодные запросы

Разделение на целевые и нецелевые запросы
Как провести мозговой штурм для сбора семантики
Наименование, категории, синонимы, конкуренты, транслитерация, сленговые значения, ошибки, товарозаменители, сложносоставные слова
Косвенные запросы и программы для составления Mindmap

7 июля
Парсинг ключевых слов и мультипликация

В итоге: Семантическое ядро в excel на 20 000 ключевиков

Шаблон в excel для составления полного семантического ядра
Что такое искусственная семантика
Создание искусственой семантики

Использвание метода классификации
Уточнение запросов

9 июля
Чистка, минусация и кросс-минусация

В итоге: Семантическое ядро с учетом всех минусов

Исключение нежелательных переходов
Как сливаются деньги впустую
Как собирать минус-слова на этапе сбора семантического ядра
Как проводить минусовку при работе с менеджерами и аналитике в оперативном режиме
Что такое кросс-минусовка и зачем она нужна?

Как преодолеть ограничение в минус-словах
Как сделать так, чтобы каждый ключевик работал отдельно и имел минимальную стоимость
В чем разница широкого и точного соответствия
Зачем нужны кавычки в ключевых словах?
Основные операторы в составлении ключевых слов

14 июля
Написание объявлений, настройка кампании, подключение Я.Метрики и Google Analytic

В итоге: Таблица для загрузки кампаний в Яндекс.Директ и настроенная метрика

Особенности написания объявлений для поиска и РСЯ
Точное вхождение ключевых слов в заголовок
Обзор горячих слов
Подходы к увеличению CTR
Автоматическое написание объявлений
Написание заголовков по методу 4U

Что такое CTA или call to action
Технология А/Б тестов в объявлениях
Использование UTM-меток
Метод быстрой расстановки UTM-меток
Что такое Яндекс.Метрика
Обзор и подключение Яндекс.Метрики

16 июля
Расширенные и тонкие настройки кампании. Модерация

В итоге: Все нужные галочки и пройденная модерация

Основные настройки
Расширенные настройки
Обзор региональных ограничений по площадкам, стратегии по бюджету
Быстрые ссылки, как их быстро добавить

Как заполнить яндекс визитку
Зачем нужен Favicon
Правила структурирования кампаний
Какие стратегии ставок использовать?
Принцип аукциона в Яндексе

21 июля
Великая РСЯ - бесконечный поток заявок

В итоге: Настроенная и структурированная кампания с учетом РСЯ

Что такое РСЯ?
Поисковая РСЯ
Площадки РСЯ
Ретаргетинг РСЯ
Ценообразование в РСЯ и понятие охвата

Принцип выставления ставки в РСЯ
Принцип написания РСЯ
Принцип написания объявлений для РСЯ
A/B тест объявлений в РСЯ
A/B тест картинок и объявлений в РСЯ

23 июля
Подключение авто-брокера. Управление ставками и запуск трафика

В итоге: Подключенный бидер, который экономит бюджет. Правильный трафик по правильным ставкам

Основные принципы управления ставками
Основные стратегии управления ставками
Разница в управлении ставками между конверсионными и простыми объявлениями
Что такое биддеры?
Зачем нужны биддеры?
Обзор основных биддеров от Elama, R-broker, K50 и aori
Глубина настройки ставок в кампаниях

Как различается частота обновления данных
Стратегии оптимизации бюджета через биддеры
Секрет 3-его спеца
Генерация большого количества товарных объявлений из справочника
Что такое разогрев аукциона
Как настраивается автоматическое управление ставками

30 июля
Глубокая аналитика всего что натворили. Яндекс.Метрика и Google Analytics

В итоге: Таблица выводов и действий. Заход на новый круг

Определение основных показателей: CTR (click-trough rate), стоимость клика, глубина просмотра, время на сайт е, CPC (cost per click), CPA (cost per action), средняя позиция
Оперативная аналитика

Что такое ROI и ROMI
Определение слов-доноров и слов-паразитов
Прописанный план докрутки ваших компаний
Аналитика вашей компании с привязкой к CRM



Покупаем здесь:
 
Отзыв

После изучения продукта «Реальный директ от БМ», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Medik

Новичок
24 Июн 2015
1
0
Добрый день! Очень хочется скинуться и пойти на обучение директу. Опытный веб-программист.
 

Marast

Новичок
25 Июн 2015
1
0
А что значит резервный список? Я получу этот курс или нет, если записался только в резервный список какойто?
 

Атум

Создатель
Админ
6 Май 2013
6.474
12.084

kosmostars

Новичок
11 Янв 2015
3
2
Сбор денег будет производиться здесь или там где написано "покупаем здесь"?
 
Последнее редактирование модератором:

Малена

Джедай
3 Мар 2015
7.186
12.590
Последнее редактирование:

Александр108

Новичок
14 Июн 2014
4
1
курс уже прошёл, но я не успел вступить в складчину. Где его можно скачать??? или купить? подскажите пожалуйста!
 

Малена

Джедай
3 Мар 2015
7.186
12.590
курс уже прошёл, но я не успел вступить в складчину. Где его можно скачать??? или купить?
Здесь. Записывайтесь и ждите доставки продукта после оплаты взноса.
Во избежание неактуальных вопросов изучите:
Правила участия в складчинах
Правила проведения складчин
 

Александр108

Новичок
14 Июн 2014
4
1
Вы мне цену напишите то хоть, а то у меня нет 30 симпатий, я не могу посмотреть ссылку. мне надо vip доступ, но перед этим я бы хотел сначала узнать цену самого продукта
 

Малена

Джедай
3 Мар 2015
7.186
12.590
мне надо vip доступ
Александр108, для участия в складчине VIP доступ не нужен. Просто нажимаете на кнопку "Записаться" вверху темы.
Вы мне цену напишите то хоть,
А это для кого написано :nez-nayu:?
upload_2015-8-1_10-44-37.png
 

Lexx81

Новичок
7 Авг 2015
1
0
Я записался на участие в складчине, прошу выслать реквизиты для оплаты!)
 

Магнат

Адепт ороского ордена
Джедай
16 Апр 2015
863
1.303
Я записался на участие в складчине, прошу выслать реквизиты для оплаты!)
Слушай, тебе сообщения выше-то не прочитать? Для кого уже не раз написано:
Во избежание неактуальных вопросов изучите:
Правила участия в складчинах
Правила проведения складчин


Могу таблетку прописать,для внимательности, в виде штрафных баллов:nelzya::mad:
 

Ramzes-t

Новичок
20 Сен 2014
3
0
День добрый. Малена, подскажите, когда этап оплаты ожидается ориентировочно? Уезжаю, опасаюсь пропустить.
 

tato5720

Новичок
21 Окт 2014
6
0
Спасибо, за проделанную работу. Но есть не большие проблемы возможно это у меня только так (mac os). 10 день 1 видео не может разархивировать корректно. Остальные к сожалению пока не проверял, если что отпишу. Кому не сложно выложите без архивации, заранее спасибо.

Все остальные видео к сожалению тоже не могу открыть. У кого то есть с этим проблемы?
 

Twenblade

Юзер
9 Май 2015
27
26
Спасибо, за проделанную работу. Но есть не большие проблемы возможно это у меня только так (mac os). 10 день 1 видео не может разархивировать корректно. Остальные к сожалению пока не проверял, если что отпишу. Кому не сложно выложите без архивации, заранее спасибо.

Все остальные видео к сожалению тоже не могу открыть. У кого то есть с этим проблемы?
У меня тоже mac os, и все отлично. Вы стандартным плеером открываете видео? Он, насколько я знаю, не поддерживает этот формат видео нормально. Скачайте например ATK Player в AppStore, там есть бесплатная версия, она все хорошо воспроизводит.
 

tato5720

Новичок
21 Окт 2014
6
0
У меня тоже mac os, и все отлично. Вы стандартным плеером открываете видео? Он, насколько я знаю, не поддерживает этот формат видео нормально. Скачайте например ATK Player в AppStore, там есть бесплатная версия, она все хорошо воспроизводит.
Спасибо попробую
 

Артём86

Забанен
5 Авг 2019
299
339
Могу сказать, что ровно год назад я понятия не имел, что такое Яндекс.Директ и знакомство с ним я начал с этого курса. Около 3 месяцев я смотрел эти уроки и настраивал рекламу. Плюс читал кое-какие статьи и, кстати, отзывы о реальном директе профессиональных специалистов тоже читал, поэтому фильтровал информацию. В принципе к зиме я понимал основы Директа и даже устроился на работу специалистом по контекстной рекламе. Весной получил сертификат. Сейчас успешно настраиваю Директ и ЭдВордс. Это не сложно. Так что видеокурс для меня на момент начала 2016 оказался полезен.
НО. С тех пор произошло много изменений, особенно это касается огромного ядра с низкочастотными запросами. Яндекс ввел статус «Мало показов» и практически все НЧ просто не будут работать и их придется объединять в группы, короче та еще работка.
Какой вывод? В 2019 году я бы уже не смотрел именно это видео. Все эти курсы по рекламе быстро устаревают. Особенность этих видосов — гигабайты устаревшей болтовни на мегабайт актуальной и полезной информации.
 
Сверху