Buton
Джедай
Анализ переговорной практики
Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.
Для кого
Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.
Для кого
- для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами - для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
- для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
- для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
- для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
- готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы - сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
- анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
- использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.