Chandelo
Джедай
Управление контент-маркетингом
Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнес а
Роберт Роуз и Джо Пулицци
Книга о том, как сделать контент-маркетинг прибыльным. Как его спланировать, организовать и оценить его эффективность. Словом — о стратегических и тактических аспектах контент-маркетинга.
Чтобы сегодня добиться успеха, мы должны использовать контент для постоянного вовлечения аудитории — от первой встречи и далее на протяжении всего жизненного цикла клиента. Если говорить коротко, то работа в сфере маркетинга — это уже не создание группы клиентов, а формирование группы преданных сторонников бренда.
В наше время уже недостаточно вести себя активнее, предлагать пониженную цену или более эффективные решения — ваша компания должна стать создателем контента, который охватит всю сферу деятельности. Именно так выглядит идея контент-маркетинга: постепенно все компании должны стать медиакомпаниями.
Нынешняя ситуация в сфере маркетинга меняет все, что мы знали о поиске информации о компании, о том, как создаются племена (как сказал бы Сет Годин), а также о том, какие инструменты можно использовать для управления этими процессами. Но она не меняет сути того, что мы делаем. Фундамент все тот же: взаимодействие, честность, точка зрения, дифференциация, контент. Поэтому двигайтесь вперед и добивайтесь замечательных результатов.
Эта книга поможет грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, оценивать эффективность и наладить отчетность для разных уровней руководства.
Скачать:
Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнес а
Роберт Роуз и Джо Пулицци
Книга о том, как сделать контент-маркетинг прибыльным. Как его спланировать, организовать и оценить его эффективность. Словом — о стратегических и тактических аспектах контент-маркетинга.
Чтобы сегодня добиться успеха, мы должны использовать контент для постоянного вовлечения аудитории — от первой встречи и далее на протяжении всего жизненного цикла клиента. Если говорить коротко, то работа в сфере маркетинга — это уже не создание группы клиентов, а формирование группы преданных сторонников бренда.
В наше время уже недостаточно вести себя активнее, предлагать пониженную цену или более эффективные решения — ваша компания должна стать создателем контента, который охватит всю сферу деятельности. Именно так выглядит идея контент-маркетинга: постепенно все компании должны стать медиакомпаниями.
Нынешняя ситуация в сфере маркетинга меняет все, что мы знали о поиске информации о компании, о том, как создаются племена (как сказал бы Сет Годин), а также о том, какие инструменты можно использовать для управления этими процессами. Но она не меняет сути того, что мы делаем. Фундамент все тот же: взаимодействие, честность, точка зрения, дифференциация, контент. Поэтому двигайтесь вперед и добивайтесь замечательных результатов.
Эта книга поможет грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на КМ, вписать полноценную функцию КМ в общий маркетинг компании, оценивать эффективность и наладить отчетность для разных уровней руководства.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: