Скачать Рубедо - Машины и артефакты школы (2022)

AdilJi

Легенда
Магистр
11 Мар 2020
13.593
272.266

Машины и артефакты школы (2022)​

Автор: Рубедо

1662787695463.png


Путь эволюции магов—Волшебников простирается перед теми людьми, кто на предыдущих этапах своего развития в основном работа л с различными неживыми объектами — перед учёными технических специальностей, конструкторами и изобретателями, мастерами и архитекторами, строителями и инженерами. Сознания магов—Волшебников наиболее хорошо способны создавать плотные и сложные многомерные структуры — "заклинания", оказывающие влияние на окружающую действительность, а также присоединять их к объектам материального мира, создавая артефакты и иные интерфейсы к заклинаниям. В данном курсе будет вкратце рассказано про их путь развития, а также дан подробный обзор известных к настоящему времени магических технологий, направленных на "автоматическое" воздействие на окружающий мир без постоянной активности сознания, что кардинально облегчает деятельность магов любых специализаций.

План курса:

1. Магия Волшебников

— Понятие о Магии Волшебников. Работа с объектами физического мира и их тонкими телами как основа делания магов—Волшебников.
— Формирование склонности к магии Волшебников в ходе естественной эволюции сознаний. Особенности сознания магов—Волшебников.
— Делание магов—Волшебников различных стихиальных направлений. Делание магов—Волшебников различных каналов Дерева Сефирот и Храмовых каналов. Делание магов—Волшебников на стихиальных порталах.
— Роль магов—Волшебников в магическом социуме. "Рынки артефактов", взаимодействия с магами других специализаций и с древними расами Земли.
— История кланов магов—Волшебников. Магические ордена Волшебников. Особенности жизни и развития магов—Волшебников.
— Основные технологии магов—Волшебников. Магическая индустрия. Создание заклинаний и их интерфейсов как основа делания магов—Волшебников.

2. Машины и артефакты Школы
— Понятие о заклинаниях как основе магических технологий.
— Заклинание как структура тонкого плана. Свойства заклинаний.
— Общая технология создания заклинаний. Особенности заклинаний. Понятие о корневых заклинаниях.
— Интерфейс к заклинанию. Виды интерфейсов к заклинаниям. Ментальные ритуалы, артефакты, мандалы, звуковые интерфейсы, аудионастройки, видео заклинания, машины.
— Ментальные ритуалы, общий обзор. Заклинания "Машинный зал", "Торвилл".
— Артефакты и методы их создания. Виды артефактов. Инициирующие предметы.
— Артефакты Школы, классификация и характеристика.
— Артефакты с ифритами и Волшебные палочки, обзор технологий.
— Технология применения артефактов, ритуалы работы с артефактами. Хранение и утилизация артефактов. Основные принципы совместимости артефактов.
— "Красные карты" ("карты Эмбера"), разновидности, технология применения.
— Мандалы и методы их создания. Виды мандал. Исторический опыт.
— Методика работы с мандалами. Копирование и зарядка мандал.
— Мандалы Ассоциации "Атлантида", общий обзор.
— Технология "Шлем Ра—5", общий обзор.
— Карты Сета, общий обзор технологии применения.
— Практикум по тестированию мандал и работе с ними.
— Звуковые интерфейсы к заклинаниям, технология создания, исторический опыт.
— Технология создания звуковых интерфейсов к заклинаниям, разработанная в Ассоциации "Атлантида", общий обзор. Аудиосистемы Ассоциации и их устройство.
— Применение аудиосистем Ассоциации "Атлантида", особенности и ограничения.
— Видеосистемы и мобильные заклинания, принципы создания и методика применения.
— Практикум по тестированию аудиосистем и работе с ними.
— Магические машины как динамические интерфейсы к заклинаниям. Технология современного создания магических машин.
— Исследования и разработки Ассоциации "Атлантида" в создании магических машин.
— Технология применения магических машин Ассоциации "Атлантида", особенности и техника безопасности.
— Обзор магических машин Ассоциации "Атлантида". Машины для воздействия ("Биоизлучатель", "Взгляд", "Мини—Саркофаг", "Алтарь Инетаксы"). Машины для зарядки таблеток, бейджей, энергетических аккумуляторов. Машины для прямого воздействия на нервную систему, кровь, машина "Лекарь". Машина "Умная вода" и иные устройства для зарядки воды. Машина "Красный лев". Технология "Красный лев" и "Магические Зелья". Машина "Пылесос" и энергетические ловушки. Машины "Шлем" для записи информации в сознание. Машины "Алхимический преобразователь", "Посох пути", "Универсальная волшебная палочка", "Генератор М—энергии".
— Машина "Саркофаг", устройство и общие принципы работы.
— Технология "Игра" Ассоциации "Атлантида", общий обзор.
— Принципы оптимального применения магических технологий для ускорения собственного развития. Разработка индивидуальной схемы.


Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Рубедо - Машины и артефакты школы (2022)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Vera T

Юзер
6 Сен 2016
264
31
Доброго времени суток! У меня распаковывается только один архив, а остальные три не читаются как архив, как их открыть? пробовала переименовать, убрав окончание в названии после точки - не получается. Спасибо
 

Nata7

Свой
29 Янв 2015
187
400
Доброго времени суток! У меня распаковывается только один архив, а остальные три не читаются как архив, как их открыть? пробовала переименовать, убрав окончание в названии после точки - не получается. Спасибо
Обычно такие архивы распаковываются через первую часть. Она подхватывает все остальные. Посмотрите по объему что получается. Если получилось 3 гига с хвостиком, то все произошло так как нужно. Распаковывать нужно именно первую часть 001. И они должны быть все 4 в одном месте
 

Vera T

Юзер
6 Сен 2016
264
31
Nata7, Спасибо Вам большое за информацию, из-за того, что меняла название во втором архиве, выходило 2 ГБ, сейчас скачала еще раз, все распаковала, получилось 3 ГБ, теперь буду знать! Спасибо))
 

Nata7

Свой
29 Янв 2015
187
400
Присоединяюсь. Если можно, обновите ссылку, пожалуйста
 
Сверху