Скачать Рубштейн - Как продавать свои услуги (2018)

1,00 звёзд 1 оценка

Кимберли

Магистр
26 Мар 2015
924
23.283
Как продавать свои услуги
Нина Рубштейн

i6.pixs.ru_storage_4_5_1_01jpg_7954636_30559451.jpg


На этой встрече я расскажу, что работа ет, а что не работает в рекламе для начинающих специалистов, какие конкретные шаги нужно предпринять, чтобы наработать собственную клиентскую базу, сколько денег и почему НЕ СТОИТ вкладывать в рекламу, а во что точно стоит вкладывать, а так же, почему клиенты не задерживаются у одних специалистов и годами обслуживаются у других.
Речь пойдет о любом бизнесе, который вы рекламируете через интернет и социальные сети, о создании личного бренда и точном попадании ваших посланий в свою целевую аудиторию.


Продажник:


Ссылка для скачивания:
 
Последнее редактирование:
Отзыв

После изучения продукта «Рубштейн - Как продавать свои услуги (2018)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Alexinfo

Джедай
6 Апр 2015
746
3.419
Отзыв:

видно замечательно, слышно тоже хорошо.

с 1.39 можно смотреть контент.
с 2.43 продажа ее продюсерского курса.

Единственная мысль, которая мне была полезна - что для людей нужно быть всегда новым.
Это интересная идея, потому что меня как раз интересовал вопрос что делать, когда ты дал всю информацию людям, чем их еще можно удержать.
Ответ - будьте всегда новым.
Можно рассказывать старые вещи, но по новому, под новым соусом.

Минусы - судя по качеству и структуре контента, это бесплатное мероприятие.
Такие вещи должны быть в открытом доступе, поскольку это промовебинар.
Из 3х с половиной часов, полезный контент с 1.39 по 2.43 - всего час.
Итого 2 с половиной часа я потратил впустую.

Когда тренер сам себя расхваливает, какая я крутая - это тоже возбуждает сомнения, потому что как правило, спец в расхваливании не нуждается.

История о себе на 41 минуту = это очень затянуто. По канонам продающих вебинаров - история должна быть 3-7 минут.
Максимум 15, но никак не 41 !!!!
Это ж какое эго должно быть у тренера, чтобы думать что холодному лиду будет интересно потратить 41 минуту ее личности.

Еще минус - я так и не нашел ответа на вопрос, заявленный в описании:
"сколько денег и почему НЕ СТОИТ вкладывать в рекламу, а во что точно стоит вкладывать"

Автор жадная на контент.
Прошлась очень в общем, по верхам и максимально абстрактно.
Зато себя похвалить не забыла кучу раз.

Вывод - вода водой. И капитанские истины. Вот из за таких "инфотренеров" что воруют время людей и складывается негативный имидж инфобизнеса.
Правда оговорюсь, что я глубоко в теме, и слышал уже таких вебинаров тучу, и сам проходил "продажи со стула" поэтому вижу всю подноготную сразу.
Поэтому для меня тут не было и нет ничего полезного.

Единственно что полезного тут - структуру продающего вебинара можно взять, она там видна очень четко.
Оформление слайдов тоже хорошее, можно моделировать.

Возможно контентная часть будет полезна желторотикам инфобизнеса, но даже для них я бы рекомендовал просто прослушать курс Зуши про продающие вебинары.
Там все короче - за 1 час вы сделаете свой вебинар, и не будете тратить кучу лишнего времени.

А для того чтобы построить свой бизнес - рекомендую Загородникова или Цыганкова.
У первого все по полочкам, а у второго все просто.

И фсе!
 

Элиc

Юзер
27 Апр 2020
93
18
MIG, Ссылка нерабочая, ошибка 404
Пришлите пожалуйста рабочую ссылку, лайк поставила
 
Сверху