- 23 Авг 2014
- 62
- 220
Организация частной практики. Реклама деятельности психолога
Автор: Нина Рубштейн
Курс представляет собой набор практических заданий и рекомендаций по организации частной практики: индивидуального консультирования и проведения тренингов.
Программа будет интересна студентам психологических факультетов, начинающим психологам и психотерапевтам любых направлений, а также другим специалистам помогающих профессий, ведущих частную практику.
Цели программы:
Знакомство слушателей программы с основными принципами построения частной практики, базирующимися на этических правилах работы с клиентами и коллегиальных этических правилах, призванных организовать взаимоподдержвающую и развивающую профессиональную среду.
В результате этой программы вы научитесь:
Продажник:
Автор: Нина Рубштейн
Курс представляет собой набор практических заданий и рекомендаций по организации частной практики: индивидуального консультирования и проведения тренингов.
Программа будет интересна студентам психологических факультетов, начинающим психологам и психотерапевтам любых направлений, а также другим специалистам помогающих профессий, ведущих частную практику.
Цели программы:
Знакомство слушателей программы с основными принципами построения частной практики, базирующимися на этических правилах работы с клиентами и коллегиальных этических правилах, призванных организовать взаимоподдержвающую и развивающую профессиональную среду.
В результате этой программы вы научитесь:
- формировать свою клиентскую аудиторию.
- выстраивать развивающие отношения с коллегами.
- грамотно и эффективно рекламировать свою деятельность.
- устанавливать работающие организационные и терапевтические контракты с клиентами.
- ставить реалистичные задачи в работе с клиентами.
- подбирать наиболее эффективные инструменты работы с клиентами.
- организовывать юридические и финансовые аспекты своей деятельности.
- Определение своей клиентской аудитории.
- ормирование предложения для индивидуальных клиентов.
- Формирование тематики и форматов тренингов.
- Базовые принципы коллегиальной этики и их использование в рекламе своей деятельности.
- Реклама деятельности в социальных сетях, этика использования кейсов для рекламы. Общение с пользователями в социальных сетях. Он-лайн преподавание (вебинары).
- Особенности «живой» рекламы – бесплатные тренинги, лекции, мастер-классы, участие в конференциях.
- Обработка заявок на индивидуальные консультации и тренинги.
- Формирование контракта на разовую консультацию, краткосрочный и долгосрочный курс консультирования.
- Выбор направления консультирования и подбор инструментов для работы с конкретным клиентом.
- Организация самоисследования клиента при отсутствии навыков рефлексии. Организация групповой работы.
- Принципы завершения или изменения формата консультативной работы.
- Финансовые условия работы и юридические аспекты.
- Сотрудничество со смежными специалистами в сложных случаях.
Продажник:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.