Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 226.981
SMM для детских центров (2022) .
Автор: Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель [Точка Доступа]
Зачем это нужно?
Работать с детьми всегда тяжело, и детские продукты — не исключение. Серьёзных специалистов, которые могут учесть всю специфику «родитель ского» спроса, переплетая её с сегментом образования, очень мало, и они крайне востребованы. Если работа ть на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц. Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует. Но это абсолютно реально.
На курсе вы узнаете:
— Как работать со сложной аудиторией родителей
— Сезонность спроса — когда лучше всего запускать рекламу и вести продажи
— Что делать в межсезонье
— Распространенные ошибки и как с ними бороться
Кому нужен этот курс:
— Руководителям агентств интернет-продвижения
— Управляющим центрами детского развития и смежных направлений
— Маркетологам и SMM-специалистам
Ключевые преимущества курса:
Курс учитывает специфику требований, страхов и возражений родителей при подборе центра развития для ребенка.
Программа разработана именно для продвижения центров детского развития в соцсетях. За короткий период вы получите все материалы, необходимые для ответа на самые важные вопросы.
Информации много, она четко структурирована и проста для понимания. Спикер неоднократно проверен программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».
Программа курса:
— Стратегия продвижения: что нужно учесть перед началом работы
— Влияние сезонности на работу
— Стратегия продвижения развивающих занятий и детских садов
— Оформление сообществ
— Контент: виды и рубрики
— Особенности таргетированной рекламы в разных соцсетях
— Куда вести трафик и форматы объявлений
— Ошибки в работе: стратегия, продукты, сезонность и посадочная страница
— Ошибки в работе: контент, реклама и обработка заявок
— Примерные цифры
Скачать:
Автор: Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель [Точка Доступа]
Зачем это нужно?
Работать с детьми всегда тяжело, и детские продукты — не исключение. Серьёзных специалистов, которые могут учесть всю специфику «родитель ского» спроса, переплетая её с сегментом образования, очень мало, и они крайне востребованы. Если работа ть на фрилансе, то при средней цене 15-20 тысяч за один проект можно зарабатывать от 100 тысяч в месяц. Нужно приложить усилия, волшебной таблетки не существует. Но это абсолютно реально.
На курсе вы узнаете:
— Как работать со сложной аудиторией родителей
— Сезонность спроса — когда лучше всего запускать рекламу и вести продажи
— Что делать в межсезонье
— Распространенные ошибки и как с ними бороться
Кому нужен этот курс:
— Руководителям агентств интернет-продвижения
— Управляющим центрами детского развития и смежных направлений
— Маркетологам и SMM-специалистам
Ключевые преимущества курса:
Курс учитывает специфику требований, страхов и возражений родителей при подборе центра развития для ребенка.
Программа разработана именно для продвижения центров детского развития в соцсетях. За короткий период вы получите все материалы, необходимые для ответа на самые важные вопросы.
Информации много, она четко структурирована и проста для понимания. Спикер неоднократно проверен программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик».
Программа курса:
— Стратегия продвижения: что нужно учесть перед началом работы
— Влияние сезонности на работу
— Стратегия продвижения развивающих занятий и детских садов
— Оформление сообществ
— Контент: виды и рубрики
— Особенности таргетированной рекламы в разных соцсетях
— Куда вести трафик и форматы объявлений
— Ошибки в работе: стратегия, продукты, сезонность и посадочная страница
— Ошибки в работе: контент, реклама и обработка заявок
— Примерные цифры
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: