OMTerra
Мастер
Системный SMM 2018
Автор: Румянцев Дмитрий
SMM — это работа в долгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — ваш ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах. И многие становятся успешными. Все просто — они знают фундамент, а дальше только нюансы.
И совсем неважно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно также писали контент и покупали рекламные посты. Зная фундамент, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
Скачать:
Автор: Румянцев Дмитрий
SMM — это работа в долгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — ваш ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах. И многие становятся успешными. Все просто — они знают фундамент, а дальше только нюансы.
И совсем неважно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно также писали контент и покупали рекламные посты. Зная фундамент, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
- Вы узнаете, какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела.
- Получите ответы на главный вопрос: какой контент в 2018 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват.
- Научитесь анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям, так, чтобы с вами было комфортно работать.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: