Суровый питерский SMM. Эпизод VIII (2022)
Автор: Д. Румянцев, А. Ткачук, Д. Халилов и др.То, чего не будет больше нигде
Уже пять лет подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события.
Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
— Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию.
— Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию.
— Даем те знания, которые малый и средний бизнес могут легко масштабировать.
У нас по-прежнему:
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж , креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
Многим из них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Ключевые темы конференции:
— ВКонтакте
— Нельзяграм
— Дзен
— YouTube
— myTarget
— TenChat
— Telegram
— SMM как бизнес
— Таргетированная реклама
— Комплексный SMM
— Блогеры
— Подкасты
Программа:
Анастасия Югова 5 стратегий быстрого набора аудитории в сообщества ВКонтакте с ценой от 5 до 15 рублей за подписчика
Дмитрий Румянцев 4 стратегии продвижения Telegram-каналов через Яндекс.Директ: результаты экспериментов и тестов, что сработа ло, как масштабировали
Дмитрий Кот Как опять и снова сделать продающий пост интересным, оригинальным и увлекательным
Павел Молянов Как продвигать ся и привлекать клиентов в новой деловой соцсети TenChat
Дамир Халилов Сторителлинг для социальных сетей: как удерживать внимание аудитории годами
Кирилл Савельев Продвижение личных страниц во ВКонтакте: как их использовать для бизнеса? Кейсы в нишах натяжных потолков, женской одежды и таргетированной рекламы
Ульяна Жеринова Чат-боты в Telegram для B2B: как вовлекать в продажи аудиторию в компаниях с длинным циклом сделки
Сергей Сабитов Как закупать рекламу в Telegram-каналах: пошаговая инструкция
Наталия Федорова CustDev: как глубинные интервью помогают делать эффективную рекламную кампанию в соцсетях. Кейс сети детских лагерей
Ася Шабалина Telegram-канал B2B-компании: форматы, контент, подводные камни. Кейсы из IT-сегмента
Павел Багрянцев Покупка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, когда другие инструменты не работают
Алексей Ткачук Как делать эффективную рекламу в подкастах
Юрий Брильков Как эффективно продвигаться через myTarget и «Одноклассники»: реалии 2022 года. Кейсы в нишах украшений, кухонь и продажа х электроники
Яна Рыжая Построение агентства не по правилам
Елена Алексеева Переход бьюти-индустрии из Нельзяграма во ВКонтакте: пошаговый план, как сделать это легко и без потерь (на основе кейсов и примеров)
Андрей Романов 9 месяцев, 500 000 подписчиков и 350 000 000 просмотров: как я случайно раскрутил канал при помощи YouTube Shorts
Павел Пресняков Как получать во ВКонтакте подписчиков по 1 рублю через маркет-платформу и конкурсные механики. На примере кейсов в нишах экипировки для единоборств и мангальной тематики
Максим Кочорба и Федор Рахматов Где и как продвигать мебель на заказ в 2023 году: самые эффективные площадки и техники
Виталий Говорухин Как фрилансеру продавать свои услуги системно и без стресса
Светлана Карташева 74 млн рублей за полгода в товарке через личные страницы ВКонтакте
Вадим Ведерников Как с помощью внутренней рекламы на Wildberries вывести карточку в топ. Кейсы: продажи сумок с ROMI 20%, заказы на 1,5 млн рублей за 1 месяц в нише одежды
Владимир Лоцманов ВКонтакте для брендов, которые торгуются на маркетплейсах и не только: упаковка, трафик, воронки, контент, цифры
Ирина Никонова Лиды с контента vs лиды с таргета. Получение потока заявок за счет генерации UGC-контента с помощью офлайн-фишек
Андрей Паршенин SMM для крупных брендов в условиях блокировок и оптимизации бюджетов. На примере VIZIT, «Роллтон», «ТикТокари»
Иван Волков Специфика продвижения автодилерских центров в реалиях 2022 года в России. Кейсы проектов: РРТ, Kia (Вологда), Nissan (Вологда), Mitsubishi (Мурманск), Skoda (Мурманск), РРТ мультибренд (Вологда), РРТ подержанные (Вологда)
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: