Скачать Рыбаков - Как навести порядок в своем бизнесе (2011)

MIG

Магистр
17 Ноя 2015
3.521
21.544
Как навести порядок в своем бизнесе
Автор: Михаил Рыбаков
i12.pixs.ru_storage_1_5_1_1jpg_6738338_24028151.jpg


Программа конференции

"Защита от дурака: как выстроить надежный бизнес , независимый от персонала"
Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, автор книги "Как навести порядок в своем бизнесе", более 100 публикаций в СМИ
Вы для бизнеса или бизнес для Вас?
Почему бизнес годами не растет. А Вы готовы к росту?
Кто в реальности владеет технологией Вашего бизнеса и чем Вам это грозит?
Как извлечь знания из голов и встроить их в компанию
Как повысить качество работы и при этом сэкономить на "звездах"
Четкая и простая технология выстраивания "конвейера" Вашего бизнеса
Гладко было на бумаге: Подводные камни внедрения и как их обойти

Александр Сорокоумов консультант по развитию бизнеса, автор книг "Трансформация бизнеса" и "Стратегии успеха в эпоху перемен"
Процессы описали, учет наладили, полномочия распределили. Что забыли?
Какие "зоны управления" чаще всего игнорируют, и чем это оборачивается в итоге
Как компания не отпускает собственника, и чем собственник за это платит
Apple так и не смогла обойтись без Стива Джобса. Сможет ли Ваша компания выжить без Вас?

"Умное управление"
Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко". Опыт работы в управленческом консультировании - c 1989 года (информация, публикации, ответы на профессиональном форуме на )
1. Какие внешние признаки и как свидетельствуют о сбоях в системе управления сотрудниками.
Что такое "лень второго уровня"
Что такое "шаманство"
Что такое "замкнутый цикл"
Что такое "стимулирование ангелов"
Если в компании "продажники сели на базу", то в чем ошибка директора
2. Наведение порядка в структуре
О вредных/ошибочных совмещениях работ
О "замкнутых циклах" (опасных "от и до" в одной должности)
О "смешении работ разной стоимости и разного качественного уровня в деятельности одного сотрудника"
О том, как быстро находить "зоны переплат" и как получать рост производительности при сокращении затрат
3. Наведение порядка в зарплатах:
О вреде исчисления премий в процентах от прибыли либо оборота
О показателях результативности
Об эталонных результатах
Об "умных зарплатах"
4. О том, как выглядит упорядоченное описание должности или подразделения

"Производительность и эффективность"
Николай Непорада, консультант по организационному развитию. Целевые показатели развития: "производительность", "эффективность", "выработка"
Цели и инструменты бюджетного планирования
Целевые показатели бизнес-плана
Как выбрать правильный целевой ориентир
Как рассчитать скорость достижения цели
Основные ошибки планирования
Разница между оборотом и добавленной стоимостью
Инструменты увеличения добавленной стоимости

"Аутсорсинг: займитесь главным, передайте все остальное на сторону"
Ольга Пайвина, основатель аутсорсинговой компании "Бизнес-помощник"
Какие выгоды дает аутсорсинг
Что можно и нужно передавать на аутсорсинг, а что - нет
Свежие примеры применения аутсорсинга в среднем и малом бизнесе
Практикум по применению аутсорсинга в Вашем бизнесе

"Как организовать в компании работу по снижению затрат"
Сергей Шебек, руководитель проекта COSTKILLER.RU ("Клуб Борцов с затратами"). Основные профессиональные компетенции: снижение затрат, повышение эффективности бизнеса
Кому поручить работу по снижению затрат
Как мотивировать сотрудников на борьбу с затратами
Чему и как следует обучить сотрудников-борцов с затратами
Как выявлять <неэффективности> и определять способы их устранения
Как подготовить и реализовать "План мероприятий по снижению затрат"

"Как построить систему целевого управления компанией"
Александр Кочнев, специалист по управлению, организационному развитию. Управляющий партнер консалтинговой компании ITeam. Кандидат технических наук. Руководитель многих консалтинговых проектов по разработке корпоративной стратегии, оптимизации процессов, созданию систем планирования и контроллинга
Как обеспечить эффективный контроль над процессами компании и различными направлениями ее деятельности?
Как добиться согласованности в работе подразделений компании?
Как выстроить систему целей и показателей, направляющую действия всех сотрудников?
Как создать "приборную доску", на которой будут отражаться все значимые для руководителя параметры бизнеса?
Как разработа ть систему целей и показателей для эффективного управления компанией?

"Пошаговый алгоритм оптимизации работы отдела продаж"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET
Формализация этапов продаж
Оценка клиента "на входе" (холодные звонки)
Развитие существующих клиентов
Бюджетирование и нормирование работы продажников
Разделение функций при работе с клиентами


Продажник:


Ссылка для скачивания:
 
Отзыв

После изучения продукта «Рыбаков - Как навести порядок в своем бизнесе (2011)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху