Самые дорогие ниши для твоего YouTube канала
Поговорим сегодня о том, на какую тему вести канал, чтобы он приносил хорошие деньги, ведь это очень важный этап, и куда серьезнее, чем просто бездумно просто выбирать снимать дикие пранки и драться с бомжами.
Надеюсь данный материал вам подскажет направление мыслей, и если у вас одна из целей подзаработать , то выбирайте денежную нишу как это сделали когда-то Валентин Петухов и Костя Заруцкий.
Фактически, ютуб получает деньги напрямую от рекламодателей, следовательно, чем больше рекламодатель готов платить за показ рекламы, тем больше достанется платформе, а следовательно, и автору контента.
Следующий логический шаг, который нам нужно сделать: а какой рекламодатель заплатит больше?
Тот, у кого выше маржинальность, либо цена его товара / услуги. Тот, который ведет свой бизнес в наиболее дорогой и конкурентной среде. США, Южная Корея, Япония и ОАЭ считаются самыми дорогими странами, в которых цена за рекламу, а следовательно и вознаграждение автора от неё будет выше.
Таким образом, неизбежно самыми “богатыми” авторами будут те, кто делает свой контент на аудиторию этих стран.
Рассмотрим США как самый близкий для нас вариант, так как английский язык весьма доступен для многих людей из России и других стран постсоветского пространства.
Что же касается самого контента, то тут фильтры такие: каналы о финансах, автомобили, дорогая техника /гаджеты, товары роскоши и контент в IT сфере будет наиболее оплачиваемым. Соответственно, если “скрестить” США и одну из вышеуказанных тематик, мы и получим самые дорогие ниши. Если же вы создаете контент на русском языке, то для вас будет актуально выбрать одну из этих ниш.
Примеры каналов и видео:
Обзор видео камеры на английском языке. У данного видео 5,67$ в среднем за 1000 просмотров. Выходит 264$ за 46.000 просмотров. Для сравнения, возьмем нишу дорогой техники в русском сегменте.
Получим примерно 2$ за 1000 просмотров, что тоже весьма неплохо для русскоязычного сегмента.
Необходимо понимать, что доход за 1000 просмотров с 1 видео также зависит от глубины просмотра, так как чем дольше человек смотрит ваше видео, тем больше рекламы ему можно показать, тем больше вы заработаете.
Однако мы не будем рассматривать ниши с длинным контентом как очень доходные, так как они просто создают более "тяжелый" и увесистый контент с роликами по несколько часов. Мы рассматриваем только те ниши, которые в абсолюте, в часе просмотра людей принесут вам больше.
Просто держите в голове, что мы говорим примерно о стандартном хронометраже 10-20 минут, а если ролик "растянуть" на часок-другой - доход с него кратно вырастет, однако вы затратите больше сил на производство такого видео, поэтому такой рост дохода можно назвать экстенсивным, нежели интенсивным.
Перейдем к IT сектору
Это скриншот обучающего видео по настройке рекламы в Google Adwords на английской локали. Таргетологи и аналитики - это очень платежеспособный и конкурентный сегмент, но разумеется трафика в нем меньше.
Данное видео приносит автору более 25$ за 1000 просмотров, что очень круто. Поэтому если вы круто разбираетесь в какой-то технической, прикладной науке и знаете английский - бинго! Вы можете создавать такой контент на английском языке и зарабатывать на этом очень приличные деньги.
Даже при учете наличия абсолютно начинающего ютуб канала, который собирает 50-100 тыс. просмотров в месяц (в сумме со всех видео) - ваш доход будет превышать 2k долларов. Чтобы добиться таких показателей не нужно быть крутым мастером ютуба, сложнее быть мастером своего дела в такой сложной ветке знаний и информации.
Автомобили и Недвижимость
Такие каналы делают очень большие деньги, так как в целом покупка авто или строительство собственного дома происходит у человека в лучшем случае пару раз в жизни.Таким образом, для рекламода телей достаточно каждый месяц продавать 3-5 дома или всего пару десятков / сотен машин в конкретном регионе, чтобы оставаться в плюсе.
Однако стоит понимать, что если вы снимаете ролик в стиле: "как сделать фундамент своими руками", то доход с него будет значительно ниже, чем с видео: "как выбрать частный дом в Подмосковье". Можно снимать ролики о сборке тачек с нуля или ремонт е бюджетного автопрома, а можно снимать видео про то, что лучше: Rolls-Royce или Maybach?
Пример того, что необязательно владеть люксовой машиной, чтобы снимать контент о люксовых машинах
Ветка будет одинаковой, однако конечный зритель - совершенно разный (как и доход с таких видео). Однако это вовсе не значит, что снимая контент о бюджетных смартфонах, вы будете зарабатывать меньше, чем блогер-середняк, снимающий контент об iPhone, так как в вашей поднише будет намного больше трафика.
Финансы и Критовалюта
Данная ниша связана с прямым инвестирование м денег в некие активы. То есть блогеры каким-то образом могут влиять на то, как человек распоряжается своими сбережениями, а обычно это как минимум суммы от нескольких средних зарплат. Это объясняет сумасшедшие цифры на таких каналах.96,5$ за 1000 просмотров может приносить видео в нише криптовалют на английской локали. Это действительно космические цифры. На данный момент крупные криптовалютные каналы на русском языке набирают около 50-60 тысяч просмотров, а средний доход за 1000 просмотров составляет 8-10$.
Соответственно, даже ведя какой-то свой блог про крипту и набирая небольшие 10-15 тысяч просмотров можно вполне себе неплохо зарабатывать.
Вывод
Таким образом, в самом общем смысле мы получаем тезис: получать крайне высокий доход на ютубе можно будучи экспертом в какой-либо узкой и дорогой нише. Когда человек делится эксклюзивной информацией - он получает эксклюзивный доход.К примеру, любой средний банковский аналитик зарабатывает около 30-40к рублей в регионах, однако если он будет транслировать свою экспертность на ютуб, его доход с платформы будет явно выше, чем его заработная плата. В общем и целом, неважно чем вы занимаетесь.
Практически у каждого человека есть профессия, у студентов есть их профильные дисциплины. Снимая обучалки на ютуб даже в области геодезии или, например, программирования - студент точно заработает больше, чем его стипендия. Это еще раз доказывает только то, что ютуб действительно для всех.