Самый эффективный способ продвижения товаров на маркетплейсах.
Давайте поговорим о том, как продвигать товары на маркетплейсах.
Если надумали торговать на Wildberries, то читаем и берем на вооружение.
Выкупы и самовыкупы
По сути этот способ заключается в том, что вам нужно сделать так, чтобы ваш товар выкупался не органическим путем. То есть не покупателями, а кем-то другим. Вам это даст повышение в выдаче, а чем больше выручка, тем выше вы в выдаче.Выкупы - самый эффективный на данный момент способ. Получая выкупы, вы получаете и рейтинг. А если попали в высококонкурентную нишу, то это как нельзя кстати. Так что используйте.
Внутренняя реклама недоработана. Она очень простая и предельно корявая, так что я бы не советовал на нее рассчитывать. А внешний трафик добывать сложно и дорого.
Так что лучше пользоваться выкупами. Помните, что карточка товара должна быть красивой, фотографии желательно сделать лучше, чем у конкурентов. Несмотря на то, что покупать будут не покупатели, фотка всегда приносит выгоду.
Как не нужно делать выкупы и отзывы
Не нужно просить сделать это своих друзей, например. Потому что такая мысль первой к кому угодно придет.Не нужно делать все со своей карты. Или же на фейковые симки регать миллион левых аккаунтов и совершать покупки. В общем, такие идеи тоже до добра не доведут.
Маркетплейсы давно научились с этим бороться, это быстро выявляется и пресекается. Так что лучше делайте выкупы честным путем. Тогда вы хоть торговлю продолжить сможете.
Есть еще разные боты. Они пишут левые отзывы, проявляют активность. И конечно же с этим давно научились бороться, все это легко банится и удаляется.
Кстати на старте не нужно делать 10 выкупов и 10 отзывов. Это даже выглядит неестественно, согласитесь. Сделайте лучше 10 выкупов и 2-3 отзыва. Этого будет более, чем достаточно.
Если есть возможность сделать больше выкупов - делайте. Лишним не будет. Но не забывайте о качестве товара. Так происходит у многих. Короче, качество - это очень важно. Вы это и без меня знаете.
Рассчитывание выкупов и отзывов
Ну вы сделали карточку товара. Все готово к торговле. Как понять, сколько вам нужно отзывов и выкупов на старте? Точной формулы нет, но чтобы понять приблизительные цифры, нужно посмотреть на конкурентов.Если ваш конкурент делает миллион за месяц, к примеру. Значит вам нужно делать этот миллион за 2-3 недели. Желательно за 2 конечно. С отзывами будет сложнее, но принцип тот же.
Просто взгляните на конкурентов, и приблизительно рассчитайте количество отзывов у них. Вам нужно сделать этих отзывов больше. Старайтесь обогнать конкурентов, чтобы это выглядело естественно.
Как маркетплейсы борются с накруткой
Естественно, что прогресс не стоит на месте и интернет-магазины давно научились бороться с накруткой. Амазон, например, может за ночь тысячами отзывы сносить. Причем как накрученных, так и реальных.Именно поэтому я и писала в самом начале, что не следует просить друзей или регать сто левых аккаунтов на фейковые симки. В общем придерживайтесь тех советов, которые я вам дала. Даже если некоторые отзывы будут блокать, вы в любом случае останетесь с выкупами.
Wildberries может пометить и реальный отзыв кстати. Только из-за того, что человек часто пишет отзывы и ставит пятерки. При том, вы с этим ничего не сделаете, потому что Wildberries всегда прав.
Выводы
В заключение хочу сказать, что ни в коем случае не нужно халявить. Просить друзей или знакомых - не выход. Также в телеге часто предлагают выкупы, будто их будет много и никто ничего не заподозрит.Думаю, что и ребенку понятно, что это полная дичь. Не стоит на это соглашаться. Даже если вас и не спалят, то могут начать блочить задним числом, спустя даже полгода или год после этого.
Помните, что выкупы и отзывы нужно рассчитывать, а не делать наобум. Присмотритесь к конкурентам, при чем не только к показателям, но еще и к динамике. Как часто у них появляются отзывы и др. Ваша задача - обогнать.