Sirafima5
Джедай
- 16 Апр 2019
- 599
- 14.656
Как быстро нанять маркетолога, который принесет прибыль
Автор: Алексей Щербаков
Описание курса:
Пройдите курс и научитесь правильно составлять резюме, проводить собеседования и контролировать работу интернет-маркетолог а.
Чему вы научитесь:
Размещать вакансии:
Составлять продающую вакансию, которая увеличит количество откликов и получите список самых актуальных площадок для размещения вакансии.
Проводить собеседования:
Научитесь проводить эффективные собеседования с интернет-маркетологами и определять подходящих кандидатов без сомнений.
Ставить задачи:
Поймете, какие задачи для маркетолога являются приоритетными, а какие можно отодвинуть на второй план.
Вводить в должность:
Получите знания, как эффективно вводить интернет-маркетолога в должность и в первый месяц получать результат, а не ждать его «раскачки».
Мотивировать:
Вы разработа ете KPI для интернет-маркетолога, который позволит влиять на результаты и стимулировать добиваться больше
Планировать:
Поймете, как оценивать эффективность работы интернет-маркетолога, ориентируясь на цифры и показатели, а не на слова.
Скачать:
Автор: Алексей Щербаков
Пройдите курс и научитесь правильно составлять резюме, проводить собеседования и контролировать работу интернет-маркетолог а.
Чему вы научитесь:
Размещать вакансии:
Составлять продающую вакансию, которая увеличит количество откликов и получите список самых актуальных площадок для размещения вакансии.
Проводить собеседования:
Научитесь проводить эффективные собеседования с интернет-маркетологами и определять подходящих кандидатов без сомнений.
Ставить задачи:
Поймете, какие задачи для маркетолога являются приоритетными, а какие можно отодвинуть на второй план.
Вводить в должность:
Получите знания, как эффективно вводить интернет-маркетолога в должность и в первый месяц получать результат, а не ждать его «раскачки».
Мотивировать:
Вы разработа ете KPI для интернет-маркетолога, который позволит влиять на результаты и стимулировать добиваться больше
Планировать:
Поймете, как оценивать эффективность работы интернет-маркетолога, ориентируясь на цифры и показатели, а не на слова.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.