Скачать Щербанская - Как разговаривать с мужчиной (2015)

Nellin

Магистр
12 Ноя 2016
1.771
25.301
Как разговаривать с мужчиной
Диана Щербанская

i.ytimg.com_vi_D8sEPwyukbE_hqdefault.jpg

Вместе с Дианой научитесь общаться с мужчинами, поймёте, как быть интересным собеседником и при этом оставаться женственной и интересной, и не превратится в рубаху-парня в юбке.
Как правильно мотивировать мужчину, о чем стоит говорить, а о чем следует и промолчать.
Как себя вести по отношению к мужчине, чтобы мужчина сам стремился к новым высотам.

Скачать:

Отзыв

После изучения продукта «Щербанская - Как разговаривать с мужчиной (2015)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

64sio

Белый Маг
Джедай
23 Ноя 2015
3.685
13.849
Спасибо послушаем - что-то я пропустил этого автора :thanks:
Я веду тренинги двадцать лет, и все двадцать лет я в развитии. Каждый год я учусь в нескольких разных школах одновременно, посещаю семинары, повышая свою квалификацию. У меня есть одна прекрасная особенность: страсть к использованию новых знаний в работе. Я всегда стараюсь применять на практике всё, что я получила при обучении. Мне интересно, как всё то, что я узнала, может изменить мою жизнь или жизнь других людей. Я внутренне нацелена на постоянный рост. За двадцать лет в своей профессии я никогда не испытывала профессионального выгорания. Я считаю, что именно мой практический подход помогает мне в этом. Этот внутренний огонь: интерес к жизни, он остался таким же ярким как в самый первый день, только сегодня у меня есть намного больше инструментов для того, чтобы получить результат для себя и для моих клиентов.