Irene_Adler
Джедай
Эмоциональные приемы в бизнес-этикете
Открытая школа "Семь вершин совершенства"
1. Как использовать эмоции в бизнес е. Способы применения эмоций для более эффективного делового общения.
2. Развитие эмоций и работа с эмоциями. Как тонко и незаметно передавать свое психологическое состояние собеседнику. Виды и уровни эмоций.
3. Когда использование эмоций необходимо. Актуализация потребностей и желаний у собеседникас помощью эмоций. Практика создания образности разговора. Как «заразить» человека своей идеей.
4. Тонкости использования разных эмоций. Манипулятивные приемы эмоциональной игры.
5. Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
6. Когда эмоции уместны, а когда нет. Когда недопустимо использование эмоций и как не «перегнуть палку» и не «переборщить» с эмоциями. Приемы «укрощения» эмоций.
Продажник:
Открытая школа "Семь вершин совершенства"
1. Как использовать эмоции в бизнес е. Способы применения эмоций для более эффективного делового общения.
2. Развитие эмоций и работа с эмоциями. Как тонко и незаметно передавать свое психологическое состояние собеседнику. Виды и уровни эмоций.
3. Когда использование эмоций необходимо. Актуализация потребностей и желаний у собеседникас помощью эмоций. Практика создания образности разговора. Как «заразить» человека своей идеей.
4. Тонкости использования разных эмоций. Манипулятивные приемы эмоциональной игры.
5. Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.
6. Когда эмоции уместны, а когда нет. Когда недопустимо использование эмоций и как не «перегнуть палку» и не «переборщить» с эмоциями. Приемы «укрощения» эмоций.
Продажник:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: