SEO Club SPB встреча №30 (2021)
Автор: М. Шакин, А. Буйлов, Д. Шевцов и др.Что вас ждет?
Доклады и кулуарные разговоры о методах поискового продвижения, увеличения трафика, конверсии и продаж из интернета
Мы проведем встречу "SEO CLUB SPB" для того, чтобы обсудить технологии и новинки SEO продвижения, обменяться опытом и завести новые знакомства.
- Крутые доклады от экспертов SEO, увлекательные кейсы, ответы на ваши вопрос.
- неформальное общение с SEO специалистами и руководителями известных компаний.
- новые идеи и фишки.
Программа:
- Как обойти трастовые сайты в выдаче Google?
- Как YMYL сайту получить максимум посетителей из Google?
- Как Seoшнику заработать на лидгене
- От клиентских проектов к своим сервисам: путь длиной 5 лет
- Авторский подход к семантике для новых и действующих сайтов
- Оптимизация и продвижение одностраничников в поиске
Михаил Шакин
Тема: Как обойти трастовые сайты в выдаче Google?
- Что нужно, чтобы ранжироваться выше Амазон и других сайт ов-гигантов?
- Примеры успешных сайтов и анализ их методов продвижения
- Мои практические наработки по выводу в топ Google
Виктор Чистилин
Тема: Как YMYL сайту получить максимум посетителей из Google?
- влияют ли асессоры на позиции вашего сайта
- какие требования Google предъявляет к YMYL сайтам
- как готовить контент для сайта, чтобы он понравился Google
Андрей Буйлов
Тема: Как Seoшнику заработать на лидгене
- Лидген с инфосайта
- Лидген с агрегатора
- Сеть коммерческих сайтов
- Дроп-домены
- Накрутки
- Кейсы
Алексей Сорокин (Smart)
Тема: От клиентских проектов к своим сервисам: путь длиной 5 лет
- Как из вебмастера превратиться в создателя сервиса? Какие вообще навык и нужны и чем сервисы отличаются от сайтов в этом плане?
- Какие бонусы есть у владельцев агентств?
- Как нанимать и управлять программистами, как им платить?
- На чем можно сэкономить? Чему стоит научиться самому?
- У вас есть идея на миллион долларов в месяц? Что с этим делать?
- Как сделать MVP?
- На какие грабли мы наступили и продолжаем наступать в создании сервисов? История фейлов на 3 миллиона рублей.
Дмитрий Шевцов
Тема: Авторский подход к семантике для новых и действующих сайтов
- Нужно ли собирать семантику на 250 тыс., если фактически посадочных страниц 5 тыс.
- Сравнение группировки семантики для Яндекс и Google. Нужно ли делать различия в структуре или требуются изменения в оптимизации
- Авторская методика использования семантики для текстовой оптимизации
Евгения Зубкова
Тема: Оптимизация и продвижение одностраничников в поиске
- В каких случаях cтоит продвигать лендинг, а в каких нет;
- Составление структуры сайта
- Чек-лист по выводу лендинга в ТОП
- Разбор кейсов
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: