Laurik
Джедай
- 2 Ноя 2013
- 1.960
- 48.239
Партизанский маркетинг для интернет-магазина
Автор: Дмитрий Шалаев
Блок №1 — 15 фишек партизанского маркетинг а:
Партизанский маркетинг (Guerilla Marketing) — это малобюджетные способы рекламы, позволяющие эффективно продвигать товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
В то время, как конкуренты тратят большие бюджеты на рекламу, вы сможете получать клиентов, вкладывая свои знания, а не деньги.
В блоке №1 интенсива я поделюсь с вами 15-ю фишками, которые бесплатно или за совсем небольшие деньги приведут вам клиентов. При этом данные методы невидимы для конкурентов, и поэтому не могут быть ими скопированы.
Блок №2 — Работа с невыкупом товаров:
По разным причинам часть заказов, которые вы отправляете покупателям курьерской доставкой, в пункт самовывоза или Почтой, не будут выкуплены.
Процент невыкупленных товаров зависит от многих факторов и может достигать 40%! И все это ваши расходы: доставка клиенту, отправка обратно, а так же вложение в товар, который может зависнуть на складе и долго ждать следующего покупателя.
В блоке №2 интенсива вы получите полную информацию о том, почему люди не выкупают товары и что с этим делать. Только реально работа ющие проверенные инструменты.
Что вам это даст? Например, у вас небольшой магазин с оборотами в 300 000 рублей в месяц. Уменьшив процент невыкупа хотя бы на 3%, вы получите дополнительно 9 000 рублей в месяц. А это 108 000 рублей в год! Что равно новому айфону, поездке в Сочи и т.п., которые вы уже сейчас теряете каждый год. И это не считая экономии на расходах, которые вы сейчас несете на доставку этих трех процентов заказов туда и обратно.
Блок №3 — Бонус: новые способы привлечения покупателей, которые я сейчас тестирую:
Бонусный блок, в котором я расскажу 4 способа, которые я либо уже тестирую, либо буду тестировать в самое ближайшее время.
При этом:
Первый из них — нестандартная реклама ВКонтакте.
Второй и третий — связаны с продажей товаров через партнеров.
Четвертый — нестандартный способ привлечения покупателей в 2 моих магазина, в которых целевая аудитория совпадает.
Узнайте первым новые перспективные способы рекламы!
Скачать:
Автор: Дмитрий Шалаев
Блок №1 — 15 фишек партизанского маркетинг а:
Партизанский маркетинг (Guerilla Marketing) — это малобюджетные способы рекламы, позволяющие эффективно продвигать товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег.
В то время, как конкуренты тратят большие бюджеты на рекламу, вы сможете получать клиентов, вкладывая свои знания, а не деньги.
В блоке №1 интенсива я поделюсь с вами 15-ю фишками, которые бесплатно или за совсем небольшие деньги приведут вам клиентов. При этом данные методы невидимы для конкурентов, и поэтому не могут быть ими скопированы.
Блок №2 — Работа с невыкупом товаров:
По разным причинам часть заказов, которые вы отправляете покупателям курьерской доставкой, в пункт самовывоза или Почтой, не будут выкуплены.
Процент невыкупленных товаров зависит от многих факторов и может достигать 40%! И все это ваши расходы: доставка клиенту, отправка обратно, а так же вложение в товар, который может зависнуть на складе и долго ждать следующего покупателя.
В блоке №2 интенсива вы получите полную информацию о том, почему люди не выкупают товары и что с этим делать. Только реально работа ющие проверенные инструменты.
Что вам это даст? Например, у вас небольшой магазин с оборотами в 300 000 рублей в месяц. Уменьшив процент невыкупа хотя бы на 3%, вы получите дополнительно 9 000 рублей в месяц. А это 108 000 рублей в год! Что равно новому айфону, поездке в Сочи и т.п., которые вы уже сейчас теряете каждый год. И это не считая экономии на расходах, которые вы сейчас несете на доставку этих трех процентов заказов туда и обратно.
Блок №3 — Бонус: новые способы привлечения покупателей, которые я сейчас тестирую:
Бонусный блок, в котором я расскажу 4 способа, которые я либо уже тестирую, либо буду тестировать в самое ближайшее время.
При этом:
Первый из них — нестандартная реклама ВКонтакте.
Второй и третий — связаны с продажей товаров через партнеров.
Четвертый — нестандартный способ привлечения покупателей в 2 моих магазина, в которых целевая аудитория совпадает.
Узнайте первым новые перспективные способы рекламы!
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: