MiuMiu
Джедай
Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе
Автор: Шам Ангелина
Как преодолевать конфликты,возникающие в ходе бизнес -коммуникаций? Каковы причины конфликтов? Что делать для того, чтобы эти конфликты преодолевать и превращать в сотрудничество? Какие существуют стили поведения людей?
Ответить на эти, и другие важные для себя в этой области, вопросы вы сможете, посмотрев этот семинар.
Программа:
1.Вступительное слово лектора
2.Четыре типа бизнес-задач управления
3.Четыре стиля поведения
4.Причины конфликтов
5.Варианты защитного поведения
6.Правила поведения в конфликте
7.Как коммуницировать с представителями разных стилей поведения
8.Как развить в себе разные стили поведения
9.Заключительное слово лектора
Продолжительность: 1 час 4 мин.
:
Скачать:
Автор: Шам Ангелина
Как преодолевать конфликты,возникающие в ходе бизнес -коммуникаций? Каковы причины конфликтов? Что делать для того, чтобы эти конфликты преодолевать и превращать в сотрудничество? Какие существуют стили поведения людей?
Ответить на эти, и другие важные для себя в этой области, вопросы вы сможете, посмотрев этот семинар.
Программа:
1.Вступительное слово лектора
2.Четыре типа бизнес-задач управления
3.Четыре стиля поведения
4.Причины конфликтов
5.Варианты защитного поведения
6.Правила поведения в конфликте
7.Как коммуницировать с представителями разных стилей поведения
8.Как развить в себе разные стили поведения
9.Заключительное слово лектора
Продолжительность: 1 час 4 мин.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: