Аквамениус
Джедай
- 23 Окт 2019
- 903
- 34.105
Теория поколений. Необыкновенный Икс
Автор: Евгения Шамис, Евгений Никонов
Впервые в России выходит книга , в которой собрана и проанализирована информация о Теории поколений. Знаменитая теория, описывающая повторяющиеся поколенческие циклы, была разработа на в 1991 году в США. Поколение определено в ней как совокупность людей, объединенных общими ценностями.
Евгения Шамис и Евгений Никонов, руководители проекта RuGenerations, с 2003 года занимаются разработкой и адаптацией Теории поколений для России. Эта книга посвящена поколению X (людям, родившимся в 1964–1984 гг.). В ней дан обзор ключевых факторов, повлиявших на формирование этого поколения, приведены примеры практических решений, ориентированных на деловое взаимодействие с его представителями. Решения, предложенные в книге, актуальны для применения в России и других странах.
Книга предназначена для профессионалов, работающих с большими группами людей в разных отраслях и сферах – управлении, маркетинг е, коммуникациях, стратегическом планировании. Она позволяет понять логику действий, приоритеты, ожидания поколения X, а самим предстваителям этого поколения – осознать себя и свои действия как на работе, так и в личной жизни.
Скачать:
Автор: Евгения Шамис, Евгений Никонов
Впервые в России выходит книга , в которой собрана и проанализирована информация о Теории поколений. Знаменитая теория, описывающая повторяющиеся поколенческие циклы, была разработа на в 1991 году в США. Поколение определено в ней как совокупность людей, объединенных общими ценностями.
Евгения Шамис и Евгений Никонов, руководители проекта RuGenerations, с 2003 года занимаются разработкой и адаптацией Теории поколений для России. Эта книга посвящена поколению X (людям, родившимся в 1964–1984 гг.). В ней дан обзор ключевых факторов, повлиявших на формирование этого поколения, приведены примеры практических решений, ориентированных на деловое взаимодействие с его представителями. Решения, предложенные в книге, актуальны для применения в России и других странах.
Книга предназначена для профессионалов, работающих с большими группами людей в разных отраслях и сферах – управлении, маркетинг е, коммуникациях, стратегическом планировании. Она позволяет понять логику действий, приоритеты, ожидания поколения X, а самим предстваителям этого поколения – осознать себя и свои действия как на работе, так и в личной жизни.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: