Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.468
- 226.971
Хочу, могу, делаю! (2022)
Автор: Лия Шарова
Как замотивировать ребёнка учиться,трудиться и развиваться
Ребенок не хочет учиться. Ребенок не хочет убираться в комнате. Ребенок ничего не хочет.
Родительские методы: «объяснить, обесценить, запретить, проконтролировать, наказать» не заставят ребенка ни думать «как надо», ни захотеть к чему-то стремиться. А что реально работа ет? Работает простая схема: информация-мотивация-вдохновение-действие.
ХОЧУ, МОГУ, ДЕЛАЮ! - это:
Экспресс-курс для родителей детей от года до тринадцати лет. В нем мы расскажем о том, как вырастить в ребенке стремления, амбиции, проактивность и мотивацию трудиться и развивать ся. И, конечно, о том, какие наши привычные родитель ские схемы все портят и почему.
Экспресс-курс решает проблему с мотивацией ребёнка к учебе и другим занятиям, и выстраивает самодисциплину интересными методами.
«Экспресс-курс состоит из видео чуть меньше чем на 1,5 часа, где я даю подробный пошаговый план из 10 этапов «что, как и зачем делать», и из методички, в которой прописала все вопросы и действия по каждой теме конкретно.
⠀
Я поставила перед собой очень непростую и дико интересную для нас с вами задачу: вместе сделать так, чтобы ребёнок не потерял интерес к учебе и развитию или восстановил его, всегда был чем-то увлечён и хотел не только достигать результатов, но и стараться для них.
⠀
И он будет понимать, чего он хочет, зачем это ему нужно, и почему для этого нужно прикладывать усилия каждый день.
⠀
И мы с вами приведём его к этому без занудства и конфликтов, и вам самим будет интересно идти по нашему плану.
Даже если вашему ещё год-два - начните сразу правильно.
Если у вас дошкольник - вы тоже успеваете внедрить грамотную систему без сопротивления.»
Лия Шарова - педагог, детский психолог, консультант по химической зависимости, руководитель международной сети школ по детской безопасности "Стоп Угроза". Автор нескольких серий книг по детской безопасности и семейным отношения м.
Скачать:
Автор: Лия Шарова
Как замотивировать ребёнка учиться,трудиться и развиваться
Ребенок не хочет учиться. Ребенок не хочет убираться в комнате. Ребенок ничего не хочет.
Родительские методы: «объяснить, обесценить, запретить, проконтролировать, наказать» не заставят ребенка ни думать «как надо», ни захотеть к чему-то стремиться. А что реально работа ет? Работает простая схема: информация-мотивация-вдохновение-действие.
ХОЧУ, МОГУ, ДЕЛАЮ! - это:
Экспресс-курс для родителей детей от года до тринадцати лет. В нем мы расскажем о том, как вырастить в ребенке стремления, амбиции, проактивность и мотивацию трудиться и развивать ся. И, конечно, о том, какие наши привычные родитель ские схемы все портят и почему.
Экспресс-курс решает проблему с мотивацией ребёнка к учебе и другим занятиям, и выстраивает самодисциплину интересными методами.
«Экспресс-курс состоит из видео чуть меньше чем на 1,5 часа, где я даю подробный пошаговый план из 10 этапов «что, как и зачем делать», и из методички, в которой прописала все вопросы и действия по каждой теме конкретно.
⠀
Я поставила перед собой очень непростую и дико интересную для нас с вами задачу: вместе сделать так, чтобы ребёнок не потерял интерес к учебе и развитию или восстановил его, всегда был чем-то увлечён и хотел не только достигать результатов, но и стараться для них.
⠀
И он будет понимать, чего он хочет, зачем это ему нужно, и почему для этого нужно прикладывать усилия каждый день.
⠀
И мы с вами приведём его к этому без занудства и конфликтов, и вам самим будет интересно идти по нашему плану.
Даже если вашему ещё год-два - начните сразу правильно.
Если у вас дошкольник - вы тоже успеваете внедрить грамотную систему без сопротивления.»
Лия Шарова - педагог, детский психолог, консультант по химической зависимости, руководитель международной сети школ по детской безопасности "Стоп Угроза". Автор нескольких серий книг по детской безопасности и семейным отношения м.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: