Как растут бренды. O чeм нe знaют мapкeтoлoги
Автор Байрон Шарп
Возрастное ограничение: 12+
Жанр: Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама
Переводчик: Елена Лалаян
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода на ЛитРес: 08 декабря 2016
Дата перевода: 2016
Дата написания: 2010
Объем: 350 стр., 76 иллюстраций
ISBN: 978-5-00100-402-8
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинг овых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
На русском языке публикуется впервые.
Продажник
Скачать
Автор Байрон Шарп
Возрастное ограничение: 12+
Жанр: Зарубежная деловая литература, Маркетинг, PR, реклама
Переводчик: Елена Лалаян
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода на ЛитРес: 08 декабря 2016
Дата перевода: 2016
Дата написания: 2010
Объем: 350 стр., 76 иллюстраций
ISBN: 978-5-00100-402-8
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинг овых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.
На русском языке публикуется впервые.
Продажник
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: