Скачать Шереметьев - Малобюджетный маркетинг (2020)

AdilJi

Легенда
Магистр
11 Мар 2020
13.591
272.174
Малобюджетный маркетинг (2020)
Константин Шереметьев
marketing.JPG


Маркетинг, который нужен всем
Маркетинг - основа любого бизнес а. На каком бы уровне развития компании вы не находились: стартап, малое предприятие, корпорация.

Основы маркетинг а нужно знать всем, кто так или иначе связан с бизнесом:

— владельцам бизнеса и директорам для того, чтобы правильно ставить задачи для подчинённых

— начинающим бизнесменам для того, чтобы самим выполнять работу маркетолог а в своей компании (иначе у вас просто не будет заказов)

— фрилансерам для продвижения своих услуг

— начинающим маркетологам для систематизации своих знаний и понимания основных принципов профессии.

Книги и курсы по маркетингу на рынке есть, но, к сожалению, большинство из них относится к категории «маркетинговой фантастики» — кейсы огромных корпораций, которые не применимы в малом бизнесе. Многие из них написаны теоретиками или маркетологами, у которых были доступы к большим бюджетам на рекламу.

Константин Шереметьев начинал свой бизнес с нуля, поэтому он на практике проверил сотни маркетинговых приёмов и выделил среди них главные: те, которые работа ют. Он собрал их в маркетинговую систему, причём начать использовать её вы можете с небольшим бюджетом: несколько тысяч рублей, а затем наращивать мускулы, сделав первые продажи и снова вложив в ваш маркетинг.

Постройте свою систему маркетинга
  • 12 видео о том, как делать маркетинг в любом бизнесе
  • Пошаговое руководство по созданию постоянного потока заказов
  • Анализ рынка и составление правильного маркетингового сообщения для него
  • Взгляд на маркетинг со стороны владельца бизнеса — максимальная эффекивность рекламы при минимальном бюджете
  • Современные работающие инструменты маркетинга: контекстная реклама, ретаргетинг, лендинги, контент-маркетинг и другие
  • Дополнительные материалы к курсу, которые раскрывают подробнее суть основных практических приёмов
Программа курса
Ниже представлена полная программа курса: введение и 12 занятий в формате видео , а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.

  • Что делать, если вначале были продажи, а потом поток заказов закончился
  • Ошибки Константина, которые привели к двум банкротствам — ошибки, от которых он хочет вас уберечь
  • С вашим товаром всё хорошо, но желающих купить больше не становится? Кто виноват и что делать?
  • Связь маркетинга и продаж
  • Почему не работают советы по маркетингу из 90% книг?
  • Почему маркетинговые кейсы компании Coca-cola (а также Nike, Adidas и Mercedes-Benz) вам не помогут?
  • О чего зависит успех вашего бизнеса?
  • Во что нужно вкладывать деньги в бизнесе в первую очередь?
  • Два самых главные мифа о маркетинге
  • Что такое настоящий маркетинг — определение маркетинга
  • Как делать эффективный маркетинг?
  • Формула четырёх П
  • Как выстроить стабильный поток заказов
  • Какие задачи у маркетолога?
  • Что такое лид и лидогенерация?
  • Что такое скоринг и почему его должен уметь делать каждый маркетолог?
  • Главный миф о сарафанном радио (и почему оно работает не так, как хотелось бы)
  • Что такое воронка продаж?
  • Как оценить эффективность рекламного объявления?
  • Что такое некачественные лиды?
  • Что означает метрика CPL и почему её необходимо считать каждому маркетологу?
  • Какой бюджет необходимо выделять на маркетинг?
  • Ошибка в расчете маркетингового бюджета, которая приводит к банкротству
  • Как не выбросить деньги на ветер при заказе рекламы?
  • Можно ли делать маркетинг без бюджета?
  • Два первых (бесплатных) шага, которые нужно сделать на старте бизнеса для получения первых заказов
  • С чего начинается исследование рынка?
  • Как узнать свою целевую аудиторию?
  • Главное, что вам необходимо знать о целевой аудитории
  • Как правильно анализировать конкурентов?
  • Почему нужно делать скоринг?
  • Скоринг по шагам
  • Из чего должна состоять ежедневная работа маркетолога?
  • Создание лид-магнита
  • Платный трафик
  • Учет и анализ рекламы
  • Что такое «продажи в лоб» и почему они работают хуже, чем вы думаете?
  • В чем ограничения бесплатных методов продвижения?
  • Почему вам важно научиться делать лендинги?
  • Почему одни каналы рекламы работают, а другие — нет?
  • Какой канал привлечения клиентов самый лучший?
  • Что такое «реклама по площадям» и как она пожирает ваш маркетинговый бюджет?
  • Три самых эффективных канала привлечения потенциальных клиентов, которые вам нужно начать использовать прямо сейчас
  • Что такое контент-маркетинг и почему его нужно использовать в любом бизнесе
  • Система, которую вы можете использовать в своём бизнесе и в работе по найму
  • Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
  • Два главных направления, в которых должен работать маркетолог
  • Что такое деловой дневник и почему его стоит завести уже сегодня?
  • Главная цель маркетинга
  • Как оценить эффективность рекламного объявления?
  • Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
  • 3 правила создания качественной рекламы (с примерами)
  • Как увеличить конверсию вашего предложения в разы?
  • Внешние и внутренние каналы рекламы
  • Как работать с собранными контактами: 3 лучших приёма привлечения клиентов с малым бюджетом
  • Как грамотно работать с эффективностью рекламного объявления?
  • Как проверять свои гипотезы в маркетинге?
  • Разрешенные эксперименты, которые повышают продажи
  • Простой способ мониторинга конкурентов
  • Яндекс.Директ и Google.Реклама
  • Использование таргетинга
  • Что такое ремаркетинг?
  • Высокочастотные и низкочастотные запросы: как не просадить свой рекламный бюджет
  • Почему необходимо подсчитывать возврат инвестиций от рекламы?
  • Прибыль или выручка
  • Какие ошибки допускают при подсчете окупаемости?
  • Текстовая версия курса
  • Карточка входящего звонка
  • Примеры страниц описания (лендингов) проверенных лид-магнитов, которые отлично конвертируют в заявки
  • Статья «7 причин, почему вы должны начать собирать подписной лист прямо сейчас»
  • Статья «Как эффективно собирать подписной лист»
  • Статья «Как создать успешный лид-магнит?»
  • Статья «Контент-маркетинг – деньги из ничего»

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Шереметьев - Малобюджетный маркетинг (2020)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху