Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 9.465
- 227.624
Blndr — открываем дивный мир Blender (2022)
Автор: Андрей Шкиль
О чем этот курс?
Курс сформирован таким образом, чтобы пустить студента сразу в бой и дать возможность создавать контент с самых первых дней, а по итогу сформировать четкое портфолио и оформленные кейсы на Behance и Dribble.
Как вишенка на торте: дошедших до самого конца ждет собственная NFT коллекция.
На первый взгляд может показаться, что курс не для новичков, но это не так.
Да, мы минуем этап создания пончиков и пестрых лоупольных композиций, но тем не менее начнем с самых азов, просто сконцентрируемся на современных трендах и используя те же самые базовые инструменты, создадим актуальный контент.
Каждую неделю углубляясь в возможности софта и тренды дизайн а, мы будем осваивать новые темы и закреплять их на практике, создавая контент с которым в ближайшем будущем студенту придется непосредственно работа ть. Нет смысла учить 3000 вариантов как сделать 3д модель чего-либо, если моделирование не является вашим основным направлением.
Мы воспитываем дизайнеров, а не специалистов, работающих по чертежам.
50% контента будут направлены на создание творческих концепций.
25% на создание контента для веб дизайна.
25% на создание продуктового контента.
Скачать:
Автор: Андрей Шкиль
О чем этот курс?
Курс сформирован таким образом, чтобы пустить студента сразу в бой и дать возможность создавать контент с самых первых дней, а по итогу сформировать четкое портфолио и оформленные кейсы на Behance и Dribble.
Как вишенка на торте: дошедших до самого конца ждет собственная NFT коллекция.
На первый взгляд может показаться, что курс не для новичков, но это не так.
Да, мы минуем этап создания пончиков и пестрых лоупольных композиций, но тем не менее начнем с самых азов, просто сконцентрируемся на современных трендах и используя те же самые базовые инструменты, создадим актуальный контент.
Каждую неделю углубляясь в возможности софта и тренды дизайн а, мы будем осваивать новые темы и закреплять их на практике, создавая контент с которым в ближайшем будущем студенту придется непосредственно работа ть. Нет смысла учить 3000 вариантов как сделать 3д модель чего-либо, если моделирование не является вашим основным направлением.
Мы воспитываем дизайнеров, а не специалистов, работающих по чертежам.
50% контента будут направлены на создание творческих концепций.
25% на создание контента для веб дизайна.
25% на создание продуктового контента.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: