Silentiuм
Магистр
Первоклассный сервис
Практикум по формированию стратегии сервиса
Автор: Джон Шоул
2 месяца работы над вашей стратегией сервиса под руководством мирового эксперта!
8 онлайн-занятий по 2 часа, обязательные домашние задания и обратная связь на каждом этапе вашего пути.
Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд?
Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите?
Какие "фишки" сервиса сделают вашу компанию уникальной?
Об этом и многом другом — новый онлайн-практикум Джона Шоула!
Новая концепция бизнес а: акцент на сервис
На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!
Программа практикума:
Сервисная стратегия.
Наставничество как путь к успеху.
Делегирование полномочий как образ жизни.
Искусство скорости: устранение барьеров.
Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.
Как сделать клиентов фанатами бренда.
Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.
Компенсация и работа с недовольными.
5 идей Джона Шоула, которые сделают вас лучше 95% компаний в России!!!
Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Бездушные и бесполезные, они просто стоят там и ничего не делают — хотя это первый и последний сотрудник, которого видит клиент. Сделайте охрану частью сервисной стратегии.
Негласный закон предписывает никому не улыбаться. Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света. Сделайте улыбку нормой в общении с каждым клиентом.
Штат сотрудников на 25–30% больше, чем это необходимо. Увольте "мёртвых" сотрудников и вложите средства в развитие персонала.
На всем постсоветском пространстве продавцы до сих пор считают, что вы должны быть им благодарны за то, что они продают вам товар. Меняйте мышление сотрудников.
Все происходит очень медленно. Очень много правил, процедур и систем, которые нас постоянно замедляют. Ускорьтесь! Скорость — это не сокращение с 10 дней до 9. Это сокращение с 10 дней до 1 дня. Удивляйте своих клиентов и превосходите их ожидания.
Результат:
Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
Увеличите объём продаж и средний чек.
Повысите эффективность маркетинг а и PR, удерживая привлечённых клиентов.
Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Практикум по формированию стратегии сервиса
Автор: Джон Шоул
2 месяца работы над вашей стратегией сервиса под руководством мирового эксперта!
8 онлайн-занятий по 2 часа, обязательные домашние задания и обратная связь на каждом этапе вашего пути.
Как превратить разгневанного клиента в лояльного за 60 секунд?
Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите?
Какие "фишки" сервиса сделают вашу компанию уникальной?
Об этом и многом другом — новый онлайн-практикум Джона Шоула!
Новая концепция бизнес а: акцент на сервис
На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!
Программа практикума:
Сервисная стратегия.
Наставничество как путь к успеху.
Делегирование полномочий как образ жизни.
Искусство скорости: устранение барьеров.
Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.
Как сделать клиентов фанатами бренда.
Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.
Компенсация и работа с недовольными.
5 идей Джона Шоула, которые сделают вас лучше 95% компаний в России!!!
Охранники — самая худшая часть российского сервиса. Бездушные и бесполезные, они просто стоят там и ничего не делают — хотя это первый и последний сотрудник, которого видит клиент. Сделайте охрану частью сервисной стратегии.
Негласный закон предписывает никому не улыбаться. Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света. Сделайте улыбку нормой в общении с каждым клиентом.
Штат сотрудников на 25–30% больше, чем это необходимо. Увольте "мёртвых" сотрудников и вложите средства в развитие персонала.
На всем постсоветском пространстве продавцы до сих пор считают, что вы должны быть им благодарны за то, что они продают вам товар. Меняйте мышление сотрудников.
Все происходит очень медленно. Очень много правил, процедур и систем, которые нас постоянно замедляют. Ускорьтесь! Скорость — это не сокращение с 10 дней до 9. Это сокращение с 10 дней до 1 дня. Удивляйте своих клиентов и превосходите их ожидания.
Результат:
Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
Увеличите объём продаж и средний чек.
Повысите эффективность маркетинг а и PR, удерживая привлечённых клиентов.
Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.
Продажник:
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Ссылка для скачивания:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: