Wonderstone
Джедай
- 15 Ноя 2017
- 83
- 1.258
Общение с трудными людьми
Тони Шварц, Эмми Галло, Лиз Кислик, Манфред де Врис, Марк Герзон, Ребекка Найт, Холли Уикс
Конфликты – неотъемлемая часть профессиональной деятельности, и ни одному человеку, в какой бы сфере он ни работа л, не удастся их избежать. Но как правильно вести себя в сложных ситуациях и строить общение с трудными людьми? На этот вопрос готовы ответить ведущие специалисты Гарвардской Школы Бизнеса – одной из самых престижных и сильных во всем мире.
Известный американский журналист, писатель и бизнес мен Тони Шварц уверен: секрет общения со сложными людьми кроется в нас самих, то есть именно от нашего поведения зависит исход любого спора. Президент Mediators Foundation Марк Герзон считает, что для решения конфликта необходимо сначала определить, горячий он или холодный, эмоциональный или нет, потому что к каждой ситуации существует особый подход.
Консультант по коммуникациям в Кембридже Холли Уикс научит строить эмоциональное общение без напряжения; редактор и автор Harvard Business Review Эми Галло научит общаться с вредными и пассивно-агрессивными коллегами; известный голландский психоаналитик Манфред Кетс де Вриес расскажет, как быть, если вы от всей души ненавидите своего босса.
Скачать:
Тони Шварц, Эмми Галло, Лиз Кислик, Манфред де Врис, Марк Герзон, Ребекка Найт, Холли Уикс
Конфликты – неотъемлемая часть профессиональной деятельности, и ни одному человеку, в какой бы сфере он ни работа л, не удастся их избежать. Но как правильно вести себя в сложных ситуациях и строить общение с трудными людьми? На этот вопрос готовы ответить ведущие специалисты Гарвардской Школы Бизнеса – одной из самых престижных и сильных во всем мире.
Известный американский журналист, писатель и бизнес мен Тони Шварц уверен: секрет общения со сложными людьми кроется в нас самих, то есть именно от нашего поведения зависит исход любого спора. Президент Mediators Foundation Марк Герзон считает, что для решения конфликта необходимо сначала определить, горячий он или холодный, эмоциональный или нет, потому что к каждой ситуации существует особый подход.
Консультант по коммуникациям в Кембридже Холли Уикс научит строить эмоциональное общение без напряжения; редактор и автор Harvard Business Review Эми Галло научит общаться с вредными и пассивно-агрессивными коллегами; известный голландский психоаналитик Манфред Кетс де Вриес расскажет, как быть, если вы от всей души ненавидите своего босса.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: