MiuMiu
Джедай
Собственное швейное производство
Автор: Сикин Павел
Обучающий курс, в котором автор делится собственным опытом в организации швейного производства и его эффективного развития.
В составе курса:
Электронная книга "Собственное швейное производство"
Видеозапись "Как просто и легально получить секреты Ваших конкурентов"
Видеозапись "С чего начинать швейный бизнес "
Аудиоверсия книги "Собственное швейное производство"
«Швейный интернет: 300 ссылок на лучшие швейные ресурсы Рунета»
Скачать:
Автор: Сикин Павел
Обучающий курс, в котором автор делится собственным опытом в организации швейного производства и его эффективного развития.
В составе курса:
Электронная книга "Собственное швейное производство"
Видеозапись "Как просто и легально получить секреты Ваших конкурентов"
Видеозапись "С чего начинать швейный бизнес "
Аудиоверсия книги "Собственное швейное производство"
«Швейный интернет: 300 ссылок на лучшие швейные ресурсы Рунета»
Раздел 1
Выбираем изделия для серийного производства
В этом разделе автор рассказывает о нескольких действительно важных моментах для выбора «своих» изделий для массового пошива. Ведь успеха достигают швейники имеющие специализацию, а не те кто шьет «и тапки и шапки»
Почему выбор «своих» изделий существенно влияет на сбыт?
Сезонная или «всесезонная» одежда - что выбрать?
Обязательна ли привязка к одному-двум направлениям?
Двадцать возможных направлений для Вашего выбора
Раздел 2
Какую цену ставить на пошитые изделия?
Как найти людей, которые всегда подскажут реальную цену на Ваши изделия?
Какие два основные направления для увеличения Вашей прибыли от продаж?
Когда можно выставлять самые высокие цены?
Стоит ли копировать образцы изделий и цены конкурентов?
Раздел 3
Как уменьшить себестоимость изделий?
Автор расскажет о собственном методе, с помощью которого уменьшил себестоимость на 15-30%
А также предоставит 26 способов уменьшения себестоимости производимых Вами изделий, что позволит Вам опередить конкурентов и существенно повысить свою прибыль
Какие затраты и расходы нужно учесть при уменьшении себестоимости изделий?
Что нужно сделать для существенного уменьшения себестоимости?
Какие основные затраты и расходы швейки и какие из них можно существенно уменьшить?
Как конкуренты помогут уменьшить себестоимость Ваших изделий?
Можно ли экономить на оплате труда швей и закройщиков?
Раздел 4
Подбор персонала для швейного производства
«Кадры решают все». Крылатая фраза справедлива и для швейного бизнеса. Этот раздел о подборе «правильных кадров». И для того, чтобы Вам не пришлось разгребать то, что они «нарешали»
О чем нужно спрашивать кандидата при приеме на работу?
Что нужно сделать для получения достоверной информации о кандидате, в отличие от того, что он о себе сообщает?
Как получить реальное представление о трудовой дисциплине и профессионализме кандидата?
Какой кандидатуре следует уделить первостепенное значение? Почему этот человек будет очень влиять на Ваши продажи ?
Как подобрать персонал для всей технологической цепочки
Как стимулировать наиболее ответственных работников
Кто поможет Вам в период максимальной загрузки
Раздел 5
Какую же оплату труда установить работникам, занятым в Вашем производстве?
Вопрос оплаты труда Вашего персонала – один из самых важных в швейном бизнесе. С одной стороны нельзя платить мало – квалифицированные спецы быстро найдут себе другое место работы. С другой стороны – слишком высокая зарплата персонала это высокая себестоимость Ваших изделий со всеми вытекающими последствиями. О том, как автор решил вопрос с оплатой – в этом разделе.
Простые приемы, позволяющие выяснить точный размер зарплаты, которую платят Ваши конкуренты своим работникам. А также другие условия труда у конкурентов.
Какую зарплату платить: меньше чем у конкурентов или больше и почему
Как заранее рассчитать размер оплаты, которую будет получать у Вас тот или иной работник
Конкретные цифры по оплате наемных работников
Как автор решил вопрос с контролем качества и заинтересованностью персонала не только в количестве, но и качестве изделий.
Раздел 6
Выбор оптимального количества пошитых изделий
В этом разделе автор расскажет о том, сколько же изделий нужно шить , чтобы избежать остатков на складе и «неликвидов» с одной стороны, и избежать недостатка изделий в сезон продаж с другой стороны
Пять основных приемов, которые позволят Вам шить нужное количество изделий, сведя излишки или недостаток продукции к минимуму
Как построить прогноз продаж на предстоящий период
Простые приемы, позволяющие выяснить, когда возникнет максимальный спрос на Ваши изделия. И когда лучше не делать запасы изделий на складе
Что делать, если денег и возможностей не хватает на все востребованные модели и изделия
Какой явный показатель того, что Вам пора расширить Ваше производство
Раздел 7
Как добиться самых выгодных условий оплаты за пошитые изделия?
В наше время нужно максимально быстро вернуть вложенные в изделия деньги и получить прибыль.
Как продают свои изделия 70% опрошенных швейников
Какие существуют четыре основные схемы оплаты Ваших изделий
Какая схема оплаты наиболее выгодна для Вас
Какую схему оплаты с большой вероятностью предложит Вам оптовый покупатель
Как провести переговоры, чтобы добиться максимально выгодной для себя схемы оплаты Ваших изделий
Раздел 8
Как и кому продавать пошитые изделия?
Без продаж любой бизнес невозможен. Швейный в т.ч. О том, как и кому продавать узнайте из этого раздела
Шесть основных методов реализации готовых изделий
Что нужно освоить перед привлечением оптовых покупателей Вашей продукции
Девять приемов, которые автор использовал в привлечении оптовых покупателей
Какое первое правило швейного бизнеса
Проверенный прием, позволяющий задействовать чужую розницу для собственных продаж
Выбираем изделия для серийного производства
В этом разделе автор рассказывает о нескольких действительно важных моментах для выбора «своих» изделий для массового пошива. Ведь успеха достигают швейники имеющие специализацию, а не те кто шьет «и тапки и шапки»
Почему выбор «своих» изделий существенно влияет на сбыт?
Сезонная или «всесезонная» одежда - что выбрать?
Обязательна ли привязка к одному-двум направлениям?
Двадцать возможных направлений для Вашего выбора
Раздел 2
Какую цену ставить на пошитые изделия?
Как найти людей, которые всегда подскажут реальную цену на Ваши изделия?
Какие два основные направления для увеличения Вашей прибыли от продаж?
Когда можно выставлять самые высокие цены?
Стоит ли копировать образцы изделий и цены конкурентов?
Раздел 3
Как уменьшить себестоимость изделий?
Автор расскажет о собственном методе, с помощью которого уменьшил себестоимость на 15-30%
А также предоставит 26 способов уменьшения себестоимости производимых Вами изделий, что позволит Вам опередить конкурентов и существенно повысить свою прибыль
Какие затраты и расходы нужно учесть при уменьшении себестоимости изделий?
Что нужно сделать для существенного уменьшения себестоимости?
Какие основные затраты и расходы швейки и какие из них можно существенно уменьшить?
Как конкуренты помогут уменьшить себестоимость Ваших изделий?
Можно ли экономить на оплате труда швей и закройщиков?
Раздел 4
Подбор персонала для швейного производства
«Кадры решают все». Крылатая фраза справедлива и для швейного бизнеса. Этот раздел о подборе «правильных кадров». И для того, чтобы Вам не пришлось разгребать то, что они «нарешали»
О чем нужно спрашивать кандидата при приеме на работу?
Что нужно сделать для получения достоверной информации о кандидате, в отличие от того, что он о себе сообщает?
Как получить реальное представление о трудовой дисциплине и профессионализме кандидата?
Какой кандидатуре следует уделить первостепенное значение? Почему этот человек будет очень влиять на Ваши продажи ?
Как подобрать персонал для всей технологической цепочки
Как стимулировать наиболее ответственных работников
Кто поможет Вам в период максимальной загрузки
Раздел 5
Какую же оплату труда установить работникам, занятым в Вашем производстве?
Вопрос оплаты труда Вашего персонала – один из самых важных в швейном бизнесе. С одной стороны нельзя платить мало – квалифицированные спецы быстро найдут себе другое место работы. С другой стороны – слишком высокая зарплата персонала это высокая себестоимость Ваших изделий со всеми вытекающими последствиями. О том, как автор решил вопрос с оплатой – в этом разделе.
Простые приемы, позволяющие выяснить точный размер зарплаты, которую платят Ваши конкуренты своим работникам. А также другие условия труда у конкурентов.
Какую зарплату платить: меньше чем у конкурентов или больше и почему
Как заранее рассчитать размер оплаты, которую будет получать у Вас тот или иной работник
Конкретные цифры по оплате наемных работников
Как автор решил вопрос с контролем качества и заинтересованностью персонала не только в количестве, но и качестве изделий.
Раздел 6
Выбор оптимального количества пошитых изделий
В этом разделе автор расскажет о том, сколько же изделий нужно шить , чтобы избежать остатков на складе и «неликвидов» с одной стороны, и избежать недостатка изделий в сезон продаж с другой стороны
Пять основных приемов, которые позволят Вам шить нужное количество изделий, сведя излишки или недостаток продукции к минимуму
Как построить прогноз продаж на предстоящий период
Простые приемы, позволяющие выяснить, когда возникнет максимальный спрос на Ваши изделия. И когда лучше не делать запасы изделий на складе
Что делать, если денег и возможностей не хватает на все востребованные модели и изделия
Какой явный показатель того, что Вам пора расширить Ваше производство
Раздел 7
Как добиться самых выгодных условий оплаты за пошитые изделия?
В наше время нужно максимально быстро вернуть вложенные в изделия деньги и получить прибыль.
Как продают свои изделия 70% опрошенных швейников
Какие существуют четыре основные схемы оплаты Ваших изделий
Какая схема оплаты наиболее выгодна для Вас
Какую схему оплаты с большой вероятностью предложит Вам оптовый покупатель
Как провести переговоры, чтобы добиться максимально выгодной для себя схемы оплаты Ваших изделий
Раздел 8
Как и кому продавать пошитые изделия?
Без продаж любой бизнес невозможен. Швейный в т.ч. О том, как и кому продавать узнайте из этого раздела
Шесть основных методов реализации готовых изделий
Что нужно освоить перед привлечением оптовых покупателей Вашей продукции
Девять приемов, которые автор использовал в привлечении оптовых покупателей
Какое первое правило швейного бизнеса
Проверенный прием, позволяющий задействовать чужую розницу для собственных продаж
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: