Organizator
Юзер
- 10 Апр 2016
- 31
- 2
Как за 1 час научиться писать крутые продающие объявления и увеличить в итоге месячные продажи в 5 раз.
Совсем недавно одно агентство недвижимости заказало нам исследование и вот, что из этого получилось.
Информация проверена практически и четко алгоритмически выверенная.
Разрабатывалась лично нами под отдел продаж кампании недвижимости, для точной систематизации процесса подачи объявлений на всех возможных досках.
Ее отличительной особенностью является то, что она носит универсальный характер, что позволяет данный принцип успешно внедрить в любой нише.
Как это выглядело на практике в кампании недвижимости?
Изучая процесс работы отдела продаж и действия руководителей отдела, мы увидели, что нет конкретики. На вопрос, как писать объявление на то же Авито, часто звучал ответ типа – пишите от души, пишите красиво, чтобы звучало, описывайте подробнее и т.д. и т.п.
И мы воскликнули - что это за инфернальная херня?!
Вы что творите вообще, как так можно относиться к подаче объявлений?
Ведь правильная подача объявлений является основополагающим и фундаментальным аспектом на вашем пути к большим и частым доходам!
А вы превращаете это в слив бюджета.
Все это мы заметили в тот момент, когда руководство кампании приняло решение запускать турбо объявления, которые стоят в 5 раз дороже, в общем если по сути, то они приняли решение сливать на рекламу в 5 раз больше бюджета, не получая в итоге нужного количества звонков (в первый же день такой работы они это сами и увидели, потеряв очередную сумму денег)
Вот именно тогда, зная психологию потребителя и методы систематизации процессов, мы создали в рамках кампании тренинг и знаете что?
Обучив этой информации в течение часа новичков, которые только пришли на работу, к концу дня мы увидели колоссальный прогресс.
Было в среднем звонков 0-1.
Стало 5-8.
И это при условии агрессивности рынка недвижимости города Сочи и загруженности Авито объявлениями других кампаний.
По итогу:
5-6 звонков в день - начали давать 1-3 встречи в день и постепенно у многих в отделе в 1-2 сделки в неделю или в месяц, и это охрененно, т.к. даже одна сделка приносит минимум 100 000 рублей в карман менеджеру и столько же прибыли в кампанию.
Поэтому, не пренебрегайте тем, что может вам дать больше звонков от ваших потенциальных клиентов.
Я уверен, что каждый из вас тут понимает, что чем больше звонков, тем больше на выходе конечной прибыли, а больше денег всегда лучше, чем меньше денег=)
Вы все еще думаешь, надо ли тебе больше денег или нет? =)
Стоимость этого мануала, информация в котором может набить твои карманы большим количеством пятитысячных купюр,
Всего лишь 199 рублей.
199 рублей ПРИКИИНЬ! ЭТО ВЕГО ЛИШЬ 1 БУРГЕР В МАКЕ.
199 рублей, которые ты прямо сейчас можешь проинвестировать в свое желанное будущее, сделать к нему реальный шаг.
Скажу тебе по секрету, именно от таких маленьких решений/действий и зависит твое будущее.
Объявляю начало битвы, битвы, которая уже началась!
1 БИГ-МАК VS УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ В ТВОЕМ КОШЕЛЬКЕ.
Что же победит?
ВЫБОР ТОЛЬКО ЗА ТОБОЙ!
Ах, совсем забыл!
И еще не малый сюрприз мы приготовили для тех, кто поставит эту складчину в подпись и прорекламирует в 3х темах.
Каждый получит статью, в которой описан разработанный нами метод гармонизации и правильного выстраивания процессов - применение данного материала значительно повысит вашу эффективность во время решения задач, а так же целей любого уровня и сложности.
Совсем недавно одно агентство недвижимости заказало нам исследование и вот, что из этого получилось.
Информация проверена практически и четко алгоритмически выверенная.
Разрабатывалась лично нами под отдел продаж кампании недвижимости, для точной систематизации процесса подачи объявлений на всех возможных досках.
Ее отличительной особенностью является то, что она носит универсальный характер, что позволяет данный принцип успешно внедрить в любой нише.
Как это выглядело на практике в кампании недвижимости?
Изучая процесс работы отдела продаж и действия руководителей отдела, мы увидели, что нет конкретики. На вопрос, как писать объявление на то же Авито, часто звучал ответ типа – пишите от души, пишите красиво, чтобы звучало, описывайте подробнее и т.д. и т.п.
И мы воскликнули - что это за инфернальная херня?!
Вы что творите вообще, как так можно относиться к подаче объявлений?
Ведь правильная подача объявлений является основополагающим и фундаментальным аспектом на вашем пути к большим и частым доходам!
А вы превращаете это в слив бюджета.
Все это мы заметили в тот момент, когда руководство кампании приняло решение запускать турбо объявления, которые стоят в 5 раз дороже, в общем если по сути, то они приняли решение сливать на рекламу в 5 раз больше бюджета, не получая в итоге нужного количества звонков (в первый же день такой работы они это сами и увидели, потеряв очередную сумму денег)
Вот именно тогда, зная психологию потребителя и методы систематизации процессов, мы создали в рамках кампании тренинг и знаете что?
Обучив этой информации в течение часа новичков, которые только пришли на работу, к концу дня мы увидели колоссальный прогресс.
Было в среднем звонков 0-1.
Стало 5-8.
И это при условии агрессивности рынка недвижимости города Сочи и загруженности Авито объявлениями других кампаний.
По итогу:
5-6 звонков в день - начали давать 1-3 встречи в день и постепенно у многих в отделе в 1-2 сделки в неделю или в месяц, и это охрененно, т.к. даже одна сделка приносит минимум 100 000 рублей в карман менеджеру и столько же прибыли в кампанию.
Поэтому, не пренебрегайте тем, что может вам дать больше звонков от ваших потенциальных клиентов.
Я уверен, что каждый из вас тут понимает, что чем больше звонков, тем больше на выходе конечной прибыли, а больше денег всегда лучше, чем меньше денег=)
Вы все еще думаешь, надо ли тебе больше денег или нет? =)
Стоимость этого мануала, информация в котором может набить твои карманы большим количеством пятитысячных купюр,
Всего лишь 199 рублей.
199 рублей ПРИКИИНЬ! ЭТО ВЕГО ЛИШЬ 1 БУРГЕР В МАКЕ.
199 рублей, которые ты прямо сейчас можешь проинвестировать в свое желанное будущее, сделать к нему реальный шаг.
Скажу тебе по секрету, именно от таких маленьких решений/действий и зависит твое будущее.
Объявляю начало битвы, битвы, которая уже началась!
1 БИГ-МАК VS УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ В ТВОЕМ КОШЕЛЬКЕ.
Что же победит?
ВЫБОР ТОЛЬКО ЗА ТОБОЙ!
Ах, совсем забыл!
И еще не малый сюрприз мы приготовили для тех, кто поставит эту складчину в подпись и прорекламирует в 3х темах.
Каждый получит статью, в которой описан разработанный нами метод гармонизации и правильного выстраивания процессов - применение данного материала значительно повысит вашу эффективность во время решения задач, а так же целей любого уровня и сложности.