Скачать SmartFox - Открытый SEO-Марафон (2016)

zlu4ka1

Свой
29 Сен 2014
43
314
Открытый SEO-Марафон
автор: SmartFox

Clip2net_160903163059.jpg


Программа онлайн-марафона:
СЕМАНТИКА В ДВА КЛИКА
  • Зачем собирать большую семантику
  • Стандартные средства подбора запросов
  • Подбор запрсоов для ленивых
  • Кластеризация и чистка запросов

НЕОЧЕВИДНЫЕ ФАКТОРЫ SEO РАНЖИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ЧАСТО УПУСКАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

  • Куда смещается SEO
  • О чем нужно думать владельцу сайта, чтобы завтра спать спокойно
  • Методы и фишки для внедрения на разные типы сайтов
  • Немного о процессах
  • Что нужно делать системно

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В SEO

  • теговая семантика
  • LSI
  • математическое моделирование текстов
  • контент-маркетинг
  • воронка маркетинга
  • быстрые результаты
  • usability тестирование
  • снятие ссылок
  • крауд-маркетинг
  • снятие санкций

SEO-ПРОЕКТИРОВАНИЕ: КАК СОЗДАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ГОТОВ
ПОКОРИТЬ ТОП?

  • Почему надо думать о SEO еще до создания сайта?
  • Почему не семантическое ядро, а карта релевантности: как ставить и что с ней делать?
  • Как составить базовое SEO-ТЗ: от запроса к странице
  • Основы SEO-проектирования: структура и навигация
  • Работаем над оптимизацией
  • Дизайн, верстка и их вклад в SEO
  • Перенос на CMS и программирование: вопросы к технической стороне вопроса
  • Тестируем и анализируем (сайт, конкурентов, выдачу), внедряем доработки

КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ ЛИШИТ ВАС РАБОТЫ. И ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО.

  • Жертвы прогресса. Какие профессии в SEO уже убила автоматизация. Кто на очереди?
  • Новая роль оптимизатора. Меняем свои привычки чтобы быть эффективнее.
  • Автоматизируем умно. Что отдать роботу целиком, что делать самому, а что напополам.
  • Оптимизация по полочкам. Как лучше всего применять автоматизацию в самых сложных аспектах продвижения.

ВЫХОД НА ЗАПАДНЫЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ РЫНКИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

  • Тестирование идеи на q/a сайтах
  • Оценка ниши
  • Использование yelp и других отзывов для быстрого продвижения

АРХИТЕКТУРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОД СПРОС ЦА ДЛЯ СБОРА SEO-ТРАФИКА

  • Архитектура интернет-магазина с нуля под спрос для сбора трафика;
  • Модификация интернет-магазина под спрос ЦА;
  • Семантика для изучение потребностей ЦА для открытия нового бизнеса.

ПРИМЕНЕНИЕ ЛОВЦА БОТОВ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИНДЕКСАЦИИ И ВЫЯВЛЕНИЯ СТРАНИЦ НИЗКОГО КАЧЕСТВА НА МНОГОСТРАНИЧНЫХ САЙТАХ
  • Проблемы больших сайтов.
  • Схема ловца.
  • Реализация.
  • Примеры работы.

КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ В СПОРНЫХ ВОПРОСАХ ПО SEO

  • Популярные вопросы оптимизаторов, на которых нет точных ответов.
  • Как выбрать оптимальное решение, на что ориентироваться?
  • Могут ли эксперты дать правильный ответ или лучше провести эксперимент?

КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ РЕМАРКЕТИНГА
В ADWORDS: ФИШКИ И СОВЕТЫ. ВОЗВРАЩАЕМ ТЕХ, КТО НЕ СТАЛ КЛИЕНТОМ

  • Возможности ремаркетинга в AdWords
  • Оптимизация классического ремаркетинга в КМС
  • Особенности настройки поискового ремаркетинга (RLSA)
  • Customer Match: примеры использования

ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ЧЕРЕЗ БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Как выбрать стратегию.
  • На что опираться при продвижении.
  • Что важнее: товарные предложения или спрос аудитории.
  • Основные этапы стратегии продвижения проекта.

ТРЕНДЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ SEO

  • Рандомизация поисковой выдачи Яндекса – не теория заговора.
  • Актуальная ситуация в выдаче. Масштабы рандомизации выдачи. Причины рандомизации. Исследование зависимости колебаний позиций сайтов от их качества и развитости. Основополагающие механизмы работы.
  • Анализ рисков попадания под рандомизацию. Что нужно сделать, чтобы снизить вероятность попадания под действие алгоритма. Кейсы успешной стабилизации позиций. Чек-лист доработок, положительно влияющих на стабилизацию позиций.
  • Подходы, позволяющие снизить влияние рандомизации на показатели успешности интернет-маркетинга. Трафиковое продвижение. Performance Marketing.

ONLINE VS OFFLINE В АМЕРИКЕ. КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА РЕШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О ПОКУПКЕ В США

  • Анализ онлайн и оффлайн факторов, влияющих на покупательное решение потребителей в США;
  • Самые крупные факторы влияния на продажи среди американских потребителей;
  • Ценность и отличие различных видов рекомендаций;
  • Что влияет на потребление нового продукта в США (нового бренда);
  • Самые доверяемые источники информации о шоппинге среди американских потребителей и много другое.

БЫСТРЫЕ КЕЙСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ
  • Минусы работы с кейсами
  • Условия продвижения сайта поведенческими факторами
  • Удивляем Google и Яндекс

КАК КАЧЕСТВЕННО УЛУЧШИТЬ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА?

  • Как сделать хороший сайт?
  • Основные ошибки при создании сайта
  • Почему все не может сделать дизайнер?
  • Работа с ассесорами

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ РОССИИ

  • Концепция Интернет Монополии
  • Формирование Интернет стратегии по новым технологиям (увеличение доли рынка, повышение лояльности к бренду, рост заказов из регионов)
  • Аудит существующей ситуации компании на рынке
  • Технология оптимизации сайтов компании с учетом адаптивности и мобильности рынка
  • Особенности охвата аудитории и продвижение сайтов компании во всех городах РФ, включая новый регион Крым
  • Тонкая и точечная настройка Я.Директ в условиях кризиса. Оптимизация бюджета.
  • Особенность SEO контента в условиях отключения ссылочного фактора
  • Воздействие социальных сигналов на позиции сайта
  • Профессиональная настройка системы Аналитики Я.Метрика
  • Результат Интернет Монополии
  • Создание системы управления Интернет активами компании

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ

  • Характеристики оптимизированной посадочной страницы;
  • Требования к оптимизации посадочной страницы;
  • Требования к коммерческим характеристикам;
  • Дизайн, контент, призыв к действию;
  • Сила в синергии SEO и коммерческих факторов.

ПРОДВИЖЕНИЕ 2016 GOOGLE ИЛИ YANDEX?

  • Статистика ПС 2016
  • Ситуация с Яндексом
  • Основные факторы влияющие на продвижение в Google
  • Мобильные версии сайтов
  • Бонусы
  • Ответы на вопросы

5 СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕШНОГО DIGITAL-АГЕНТСТВА.
КАК РАЗВИВАТЬ КОМПАНИЮ НЕ КОПАЯ СЕБЕ МОГИЛУ.

  • Эволюция агентства: путь от seo до комплексного digital-маркетинга.
  • Схемы работы с клиентами и пути наращивания маржи в агентстве.
  • В каких случаях нужно отказываться клиентов, чтобы не закопать бизнес?
  • Автоматизация - что не должно делаться ""руками"", если вы хотите расти.
  • Как не загнать компанию в тупик - немного о SAAS и отраслевых решениях в digital.

КАК ВЫРАСТИТЬ НА САЙТЕ БРЕНДОВЫЙ ТРАФИК, ИСПОЛЬЗУЯ SMM
  • Обзор инструментов для привлечения трафика из соц сетей
  • Площадки smm - основные харакеристики и различия
  • Аналитика - отслеживание конверсий - прямый и реферальных
  • Стратегия: как выбрать наиболее оптимальные площадки и сформировать бюджет

ГОД С МИНУСИНСКОМ И КАК ИЗМЕНИЛОСЬ SEO ЗА ЭТО ВРЕМЯ

  • Статистика Wizard.Sape по «без ссылочному» продвижению
  • Альтернативные источники ссылок
  • Сколько ссылок брать
  • Как росли региональные и московские сайты

ЕСЛИ МОЖЕШЬ - АВТОМАТИЗИРУЙ, НЕ МОЖЕШЬ - НАВЕДИ ПОРЯДОК

  • Сохранение индивидуального подхода в условиях большого кол-ва проектов.
  • Автоматизация повторяющихся из месяца в месяц seo-процессов.
  • Как не держать всё в голове и при этом ничего не забыть.
  • Как держать руку на пульсе в условиях ежедневного изменения рынка.
  • Прокрастинируем с умом, без вреда проекту.
  • Как повысить свою умственную продуктивность: рабочие советы и никакой фармы.

ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ БИЗНЕСУ ТОПА НЕДОСТАТОЧНО
Про бизнес

  • Узкое место вашего бизнеса. Как его определить?
  • 3 главных показателя любого бизнеса
  • Какая модель управления побеждает любой кризис
  • Почему возникает напряженность в бизнесе и как её устранить
Про маркетинг
  • С какими клиентамы вы сегодня работаете?
  • Переход от SEO к многоканальности.
  • Где ваше место в голове клиента?
  • Почему сегодня ТОП не гарантирует прибыль?

КОММЕРЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА

  • Оценка товаров и услуг по десяткам различных показателей для выявления лучших из них.
  • Сбор и объединение данных из разных источников. Метрика, аналитикс, 1С , что угодно.
  • Как зарабатывать деньги на результатах коммерческой аналитики.
  • Области применения или почему коммерческая аналитика работает везде.
  • Кейсы. Как коммерческая аналитика принесла интернет-магазину 14 млн. руб. оборота за 1 месяц.

ВЛИЯНИЕ НА SEO РАБОТЫ МАГАЗИНА В ОФФЛАЙН

  • Какие основные ошибки допускаются начиная с момента набора телефона с сайта
  • Основные моменты телефонных разговоров нужно исправить чтобы повысить конверсию
  • Каким бывают курьеры
  • Какими должны быть курьеры
  • Онлайн мессенджеры, чаты
  • Как общение с клиентом влияет на SEO



Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «SmartFox - Открытый SEO-Марафон (2016)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху