Скачать Смирнов - Как убрать негативные отзывы в интернете (2014)

Ведьмочка

Джедай
9 Июл 2014
974
3.471
Как убрать негативные отзывы в интернете
Автор: Н.Смирнов
internt.jpg

Автор :
Честно работа ть с негативными отзывами в интернете зачастую бывает простоневозможно, т.к. далеко не всегда негатив, появившейся в сети, написан вашими клиентами, которые остались недовольны обслуживанием или товаром.
С такими ситуациями довольно несложно справится, ведь любые проблемы с клиентами решаемы.
Сегодня, когда купить можно всё, интернет стал одним из самых ходовых «товаров»: компании не только покупают себе хорошую репутацию среди пользователей всемирной сети, но и оплачивают «черный PR» конкурентов. Не стоит забывать и про неуёмных троллей… Справится честно с этой напастью практически не возможно. Как же быть?
На вебинаре мы узнаем, как использовать SERM и Hidden Marketing для улучшения репутации вашей компании в интернете.
Работа с негативом в сети стала одним из основных методов войны за конкурентное преимущество. Практически все соцмедиа превосходно индексируются поисковыми системами и плотно работать нужно уже не только с социальными медиа, но и с поисковиками (Google и Yandex). На данном вебинаре вы узнаете, как победить любой негатив в сети: от троллинга до «Черного PR».

Качаем здесь
 
Последнее редактирование модератором:
Отзыв

После изучения продукта «Смирнов - Как убрать негативные отзывы в интернете (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Qim

Собираю радости
Джедай
7 Май 2013
735
634
Чё, писать в РосКомНадзор?)
 

Пчелка

Свой
20 Июл 2013
292
345
ну все правильно он говорит, но и ничего нового не услышала, хотя что тут еще нового может быть- коллективная визуализация: "этого нет, этого нет, этого нет") разве что
 

red_phantom

Свой
2 Май 2014
348
337
Сейчас гАвторы своих гКурсов примутся удалять весь негатив из сети
У них обычно времени много, они регаются на форумах, вступают в переписки и защищают свои гПродукты, регаются на разных складчинах и борются с оргами и админами разными способами...
Также вспомнился случай, когда после обзора очередного гРусФильма вся аудитория пошла на киноПоиск и поставила низкую оценку этому фильму, дак те потом заморочились и аннулировали эти негативные оценки
 

nikopol2310

Джедай
27 Авг 2014
1.320
6.467
Многие просто отключают возможность комментариев на своих сайтах к откровенной лаже чтобы не портить положительную динамику для посетителей и поисковиков :zagar:
 

red_phantom

Свой
2 Май 2014
348
337
В курсе про Вредологию автор рассказывал, как вредитель за пару месяцев сидя в инете положил средненькую оффлайн компанию по продаже каких-то сварочных аппаратов и тд
Тупо писал на специализированных форумах развернутые посты о том, какая это плохая компания и какой плохой товар продает.. создавал мульты и соглашался с собой, что типа да, всё так и есть. Даже оставлял свой телефон, ему звонили и он рассказывал, как всё очень печально...
А серьезные компании перед покупкой больших партий аппаратов считались с мнением из интернета и не покупали товар у той фирмы после таких подробных отзывов
 

Пчелка

Свой
20 Июл 2013
292
345
)) На самом деле это только на словах все просто " Тупо писал на специализированных форумах развернутые посты о том, какая это плохая компания и какой плохой товар продает.. создавал мульты и соглашался с собой". На самом деле уже с 2011 года люди научились отличать заказные посты от незаказных. И поверьте, просто тупо писать не получится.
Это слишком банальная стратегия для черного пиара.
 

red_phantom

Свой
2 Май 2014
348
337
т.е до этого уровень их интеллекта был ниже?
Ты не понимаешь, 2011 году Луна стала находиться под влиянием Меркурия, что способствовало образованию особого магнитного поля на Земле, что привело к квантовому скачку и в результате у многих повысился интеллект, но только в плане отзывов. С этого момента люди стали различать искренние отзывы от фэйковых
 

Пчелка

Свой
20 Июл 2013
292
345
Ты не понимаешь, 2011 году Луна стала находиться под влиянием Меркурия, что способствовало образованию особого магнитного поля на Земле, что привело к квантовому скачку и в результате у многих повысился интеллект, но только в плане отзывов. С этого момента люди стали различать искренние отзывы от фэйковых
exactly, но это помогло не всем, по большей части вата головного мозга, просто превратилась в сладкую
Был б интересно, найти материал, на тему малобюджетный ребрендинг для компаний с УГ репутацией.
 

iKot

Юзер
23 Мар 2015
11
9
Убрать негативные отзывы можно только взяв под контроль те ресурсы, на которых их оставили ;) А для простых компаний остается путь длительной переписки с владельцами ресурсов, а также ответной пиаркомпании, но уже с положительными отзывами в адрес самих себя.
 

КарлиОна

смайликофил
Забанен
6 Июн 2014
1.059
1.047
Вообще не понимаю, зачем нормальной компании бороться с негативными отзывами. Это же отличный инструмент для усовершенствования - сразу видно, в каком направлении работать.
Когда-то нас учили( не помню точно где - на БДК, в Коучинге, или может еще где-то у ИБ2.ру), что негативные отзывы даже должны быть. Потому что не бывает идеальных продуктов(так же как и людей) - всем не возможно угадить.
Уже и книги пишут, как этим инструментом пользоваться.
Ну и если ты сам знаешь, что продукт твой гавно, то конечно стоит постараться и устроить охоту на ведьм:D
 
Сверху