Vezuvio
Магистр
- 22 Мар 2016
- 10.894
- 232.468
Трехмерный киберпанк (2020)
Автор: KnowerSchool, Дмитрий Смирнов
Данный курс позволит вам создать свою уникальную сцену в ярком футуристичном стиле Киберпанк. Разберем работы с референсами, блокингом и драфтом, поработа ем в 3Ds Max над созданием общих форм сцены, детализируем ее с помощью векторной графики и модификатора Edit Poly, добавим характерные данному стилю акценты.
Поработаем с материалами, светом и сделаем финальную визуализацию в Arnold Render, а также мы добавим эффекты дыма, различных голограмм и объемный свет, при помощи Volumetric Light! Итогом курса станет качественная визуализация вашей собственной постиндустриальной антиутопии!
Чему вы научитесь
Работать с референсами, быстро делать подборки, анализировать их, и на этой основе придумывать собственный проект.
Строить сложную геометрию простыми формами. Разберетесь со стилизацией и дизайн ом.
Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов, а также полигонально.
Настраивать источники освещения по цвету, яркости, направлению
Собирать системы света, используя глобальный, локальный и акцентный свет.
Настраивать материалы, с использованием различных текстур, альфа карт и дёрт карт.
Работать с Arnold Render, добавлять эффекты дыма, голограмм, и неона. А также сделаете финальную визуализацию в стиле киберпанк!
Скачать:
Автор: KnowerSchool, Дмитрий Смирнов
Данный курс позволит вам создать свою уникальную сцену в ярком футуристичном стиле Киберпанк. Разберем работы с референсами, блокингом и драфтом, поработа ем в 3Ds Max над созданием общих форм сцены, детализируем ее с помощью векторной графики и модификатора Edit Poly, добавим характерные данному стилю акценты.
Поработаем с материалами, светом и сделаем финальную визуализацию в Arnold Render, а также мы добавим эффекты дыма, различных голограмм и объемный свет, при помощи Volumetric Light! Итогом курса станет качественная визуализация вашей собственной постиндустриальной антиутопии!
Чему вы научитесь
Работать с референсами, быстро делать подборки, анализировать их, и на этой основе придумывать собственный проект.
Строить сложную геометрию простыми формами. Разберетесь со стилизацией и дизайн ом.
Моделировать с помощью векторной графики - сплайнов, а также полигонально.
Настраивать источники освещения по цвету, яркости, направлению
Собирать системы света, используя глобальный, локальный и акцентный свет.
Настраивать материалы, с использованием различных текстур, альфа карт и дёрт карт.
Работать с Arnold Render, добавлять эффекты дыма, голограмм, и неона. А также сделаете финальную визуализацию в стиле киберпанк!
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать:
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование: