Andrey_Lory
Джедай
Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй
Автор: Пол Смит
Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.
Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда.
Так почему лидеры бизнес а продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?
Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу.
Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.
Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
Скачать
Автор: Пол Смит
Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.
Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда.
Так почему лидеры бизнес а продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?
Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу.
Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Merill Lynch и Procter & Gamble.
Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
- Устанавливать цели для своей команды;
- Управлять изменениями;
- Давать рекомендации, которым следуют;
- Поддерживать хорошие отношения в коллективе;
- Вдохновлять и заряжать энергией свою команду;
- Предоставлять коллегам обратную связь;
- И многое, многое другое.
У вас нет прав на просмотр ссылок, пожалуйста: Вход или Регистрация
Скачать
Для просмотра скрытого контента необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: