Сочная схема по сливу трафика с iOS календарей
Сегодня поговорим про слив трафика с iOS календарей. Вообще, это подвид пуш-уведомлений. Он довольно интересный, но в то же время простой, а еще приносит деньги.Также сегодня расскажу об офферах, настройках и остальных деталях.
Будем говорить не только про офферов, настройку кампании, еще расскажу про креативы и многие другие детали этой схемы. Короче, ребят, после прочтения сможете сразу приступить и повторить. Можно запустить 6-7 кампаний на разные гео.
Выбор оффера и гео
Как я вам уже говорила и раньше, когда писала о схемах, в которых идет работа с офферами, всегда очень важно читать их условия. Этот момент многие упускают, а потом не могут нормально заработать .Ни в коем случае не забывайте про модель оплаты, то есть за что вам вообще платят деньги. И какие условия вы должны выполнить, чтобы вам этот трафик оплатили. Например в конкретном примере оффер платит за тех людей, которые купили себе vpn.
К примеру, выбираем один оффер со встроенным прелендингом. Гео я оставлю ниже в скрине. Выплаты больше на тех странах, в которых трафик дороже, это логично и понятно.
Самые лучшие гео:
- Германия
- Бразилия
- Португалия
- Мексика
- Япония
- Польша
Креативы, прелендинги и флоу
Как я уже сказала, трафик льется с iOS календарей. Он работает только с iOS, но айфонов сейчас довольно много, почти у каждого он есть. И в этих креативах есть только простой и короткий текст, никаких картинок и чего-то другого.Эти самые креативы обязательно должны быть на родном для гео языке. То есть - работаете с Германией, значит делаете креативы на немецком. Может показаться, что и на английском хорошо зайдет, но это не так.
Основной посыл такой - ваш IP может быть под угрозой или другие люди могут просматривать то, что вы ищете в браузере и т.п. Именно такой подход обеспечивает лучшую конвертацию.
Посыл должен быть оригинальнее, чем то, что используют остальные. То есть если все пишут "Осторожно, хацкеры!", то вам это совершенно ни к чему. Подход должен быть тоньше.
На прелендинге посыл должен быть тот же самый. Делается это для большего доверия. Потому что в дейтинге например, человеку приходит сообщение от девушки, что она хочет пообщаться, он переходит по ссылке, а там какие-то вопросы.
Естественно, у человека закрадываются подозрения, что никаким общением с этой девушкой тут и не пахнет. И в некоторых случаях они просто покидают этот сайт, а арбитражники упускают доход. Этого происходить не должно.
Статистика
Вот сейчас не поленитесь и внимательно посмотрите на статистику. Обратите внимание на CTR, он в среднем около 0.15, это довольно хороший показатель, тем более для календарей.Также посмотрите CPM, примерную стоимость клика и подумайте сами, нужно вам это или нет. Показатели в статистике для такой ниши довольно неплохие, учитывайте это.
Также вот вся статистика статистика из партнерки. Всего заработано - 3855$, потрачено - 3161$, если учитывать дополнительные тесты и других офферов.
Как настроить рекламную кампанию
К примеру, это можно делать на clickstar, просто потому что это удобно. В названии лучше выводите все важные переменные, потом в статистике будет удобно отслеживать результаты.Например, это может выглядеть так: DE - 150621 - 0.065, где "DE" - Германия, "150621" - дата, а "0.065" - цена за клик. В URL вставляете ссылку, которую получили в партнерке.
С категориями думаю понятно, вам нужны рабочие по вашей нише. Страну выбираете по гео, в данном случае это Германия. Регионы и все остальное оставляете в покое. Версии OS - 11, 12, 13,14. Языки - немецкий и английский .
Возраст пуш подписки оставляйте 365. Frequency Capping выставляете 1 один день. Это значит - через сколько дней пользователю придет дополнительное уведомление.
Остальные пункты можете оставить в покое, только в списке сайт ов поставьте галочку на Block list. А также настройте под себя расписание, когда будут отправляться пуши. Дальше жмете "Создать".
На следующей странице просто вбиваете текст вашего креатива в заголовок. Никаких других текстов, картинок, фотографий тут не нужно, об этом я уже говорил. Жмете "Сохранить" и оно улетает на модерацию.
Выводы
Вообще, эта самая схема потребует у вас времени на то, чтобы провести анализ, понять как все это работает и разобраться с рекламной кампанией. Ну это вполне естественно - хотите денег, значит придется поработать.И еще, вам не обязательно выбирать конкретно это нишу, вы можете применить этот алгоритм к похожим сферам. Главное - придерживайтесь этой самой инструкции.
Помните, что нужно читать условия оффера, если хотите заработать. Многие упускают этот момент, потому что им лень или просто не хочется. А очень зря, потом оффер некоторым просто не платят.