Скачать Солис - Макротренды в бизнесе (2014)

vikbig

Юзер
26 Июн 2014
20
139
Брайан Солис - Макротренды в бизнесе (2014)
makro.jpg

Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнес а. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.
В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.
«Фишка» книги
В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

Продажник:

 
Отзыв

После изучения продукта «Солис - Макротренды в бизнесе (2014)», оставьте отзыв о нём в данной теме.

Сверху